• Замена резиновых пыльников шаровой опоры на полиуретановые

    Шаровой шарнир или шаровая опора относятся к подвижным элементам подвески, которые в процессе эксплуатации, помимо ударных нагрузок, подвергаются значительному износу вследствие трения между деталями. Чтобы этот самый износ не ускорялся за счет попадания в зону контакта пыли, грязи и песка, а так же для того, чтобы водой не вымывалась смазка, конструкцией таких узлов всегда предусматривается наличие защитного кожуха – пыльника.


    Как правило, все производители для изготовления пыльников используют различные марки резины как наиболее дешевого в массовом производстве материала, обладающего достаточной эластичностью и удовлетворительными показателями устойчивости к воздействию агрессивных сред и перепадов температур. Однако ни одна марка резины, включая маслостойкие и термостойкие варианты, не может сравниться в степени защиты узлов с аналогичными деталями из полиуретана или высокопрочного силикона.


    Если сравнивать эти материалы с резиной, можно отметить несколько наиболее важных преимуществ, которые особенно важны для работы пыльников:

    полиуретан и силикон сохраняют свою эластичность в широком диапазоне температур (от -40º до +80º), а подвеска автомобилей эксплуатируется как зимой, так и летом, что позволяет избегать растрескивания задубевшего материала, как в случае с резиной;
    механическая прочность полиуретана и высокопрочного силикона, в том числе стойкость как к истиранию, так и на излом, в несколько раз превышает прочность самой качественной резины;
    химическая стойкость к воздействию агрессивных сред (масла, песчано-соляная смесь и др.) у полиуретана и силикона тоже значительно выше;
    полиуретан и силикон практически не подвержены атмосферному старению и сохраняют свои свойства в течение многих лет, в отличие от резины;
    Вышеперечисленные факторы обуславливают замену резиновых пыльников на полиуретановые и силиконовые при восстановлении рычагов. По нашему опыту такая замена значительно увеличивает срок службы данных узлов.

    23 декабря 2017

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно