Land Rover Discovery Commercial: двухместный фургон с пневмоподвеской


Фургоны, переделанные из внедорожников, кроссоверов и универсалов, не такая уж редкость в Европе, особенно в Великобритании. Официально машины предназначены для малого бизнеса, однако покупают их зачастую совсем с другой целью: «коммерческие» фургоны с одним рядом сидений облагаются меньшим налогом, а для комфортного перемещения с одним пассажиром их вполне достаточно. Неудивительно, что компания Land Rover традиционно предлагала грузовые версии внедорожников Discovery каждого из четырех предыдущих поколений. А к концу этого года подобная модификация появилась и у «пятого» Диско.


Внешне машину опознать не так-то просто: закрытые защитными вставками задние боковые окна вполне могут сойти за тонированные. Грузовая натура проявляется только при открытом (в стандарте — с помощью электропривода!) багажном люке. Двух задних рядов сидений у машины нет вообще: вместо них устроен грузовой отсек длиной 1635 мм, шириной 1411 мм и высотой 939 мм. Объем 1856 л, правда, на 600 л меньше, чем у гражданской версии, потому что за сиденьями смонтированы настил и мощная решетка, защищающая седоков от груза.


Land Rover Discovery Commercial предлагается только с дизельными моторами: двухлитровым SD4 (240 л.с.) или трехлитровым TD6 (258 л.с.). Остальное шасси, за исключением слегка усиленной подвески, неизменно: восьмиступенчатый «автомат», понижающая передача, полный привод с адаптирующейся к дорожному покрытию системой Terrain Response, 19-дюймовые колеса и даже пневматическая подвеска «в базе»!


Не постыдится «фургон» и стандартного оснащения: в начальной версии S есть кондиционер, кресла с кожаной обивкой, мультимедиасистема InControl Touch Pro, круиз-контроль, система автоторможения и ассистент контроля рядности. А более богатые исполнения SE и HSE предложат двухзонный климат-контроль, навигатор, камеру заднего вида, бесключевой доступ, ассистент переключения дальнего света и 20-дюймовые колеса. Такой вот грузовик.


В Великобритании Discovery Commercial стоит минимум 40333 фунта без учета налогов. Удорожание на 2800 фунтов компания объясняет трудоемкостью мелкосерийных переделок. Британские дилеры принимают заказы, а первые машины придут к клиентам во втором квартале будущего года.
8 января 2018

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано