Абсолютное воплощение спортивности — новый Audi S8 plus

Абсолютное воплощение спортивности — новый Audi S8 plus #1

- Двигатель 4.0 TFSI, развивающий мощность 605 л. с. и крутящий момент до 750 Н•м.
- Один из мощнейших премиум-седанов в мире: разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч.
- Технология Audi Space Frame позволила создать самый легкий кузов среди конкурентов весом всего 231 кг.
- Поставки в Россию начнутся осенью 2015 года.

Бренд Audi сделал очередной шаг на пути к совершенству, выпустив новый Audi S8 plus*. Обладая двигателем мощностью 605 л. с. и развивая максимальную скорость в 305 км/ч, этот автомобиль, безусловно, обладает непревзойденными динамическими характеристиками. Выпуск новой топовой модели поможет бренду укрепить свои позиции в сегменте седанов премиум-класса.

«Нам удалось сделать наш большой спортивный седан еще совершеннее, — сказал проф. д-р Ульрих Хаккенберг (Prof. Dr. Ulrich Hackenberg), член совета директоров по техническому развитию AUDI AG. — Получив существенно более мощный двигатель, наша модель Audi S8 plus теперь задает новые стандарты спортивности в этом автомобильном сегменте. Именно поэтому к названию добавили слово “plus”».

Одно из преимуществ этого большого седана заключается в его облегченной конструкции. Кузов практически полностью изготовлен из алюминия, а в основе конструкции лежит пространственная рама Audi Space Frame (ASF). В результате такого подхода кузов весит всего 231 кг, то есть является самым легким среди конкурентных моделей.

Инженеры Audi усовершенствовали двигатель 4.0 TFSI специально для новой модели Audi S8 plus. Двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и насыщенным звуком выхлопа развивает мощность 605 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Н•м, а в режиме повышенного давления наддува максимальный крутящий момент достигает 750 Н•м. По сравнению с моделью Audi S8* мощность нового большого спортивного седана, который сейчас разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, была увеличена на 85 л. с. По дополнительному заказу можно изменить ограничение максимальной скорости с 250 км/ч на 305 км/ч.

Для достижения таких высоких показателей потребовались экспертные знания как специалистов компании Audi, так и ее подразделения quattro GmbH. Инженеры внесли в двигатель 4.0 TFSI целый ряд различных изменений: от специальной системы управления с функциями контроля частоты вращения коленчатого вала и давления наддува до усовершенствованных выпускных клапанов и внутренней геометрии турбонагнетателя (с целью оптимизации КПД).

Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic направляет крутящий момент, развиваемый двигателем V8 увеличенной мощности, к системе полного привода quattro® со спортивным дифференциалом. Среди особенностей шасси следует отметить адаптивную спортивную пневматическую подвеску и динамическое рулевое управление, которые специалисты по шасси настроили специально для модели Audi S8 plus. В Германии автомобиль Audi S8 plus будет оснащаться 21-дюймовыми дисками, разработанными специально для него, и шинами размерностью 275/35.

Повышение максимальной скорости до 305 км/ч — одна из составляющих динамического пакета, предлагаемого для покупателей из Германии уже в стандартной комплектации. В этот пакет, помимо армированных углеволокном керамических тормозных дисков с тормозными суппортами угольно-черного цвета и эмблемой Audi, включена спортивная система выпуска отработавших газов, доработанная специалистами подразделения quattro GmbH. Благодаря этому звук двигателя V8 модели Audi S8 plus получился безошибочно спортивным.

Стильные декоративные элементы — еще одно доказательство топовой позиции в модельной линейке данной спортивной версии. Особое внимание привлекает кромка спойлера на крышке багажника, входящая в стандартную комплектацию автомобиля. Она окрашена в цвет кузова, а в качестве дополнительной опции доступно и углепластиковое исполнение. Заслонки в боковых воздухозаборниках и накладка переднего аэродинамического обвеса выполнены из углепластика. По заказу стандартные корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова, можно заменить на корпуса с блестящей черной или углепластиковой отделкой. Решетка Singleframe и двойные планки имеют черную блестящую отделку, а сетка сотовой структуры на боковых воздухозаборниках и решетке радиатора выполнена в черном матовом цвете. Накладки на заднем и боковых стеклах также привлекают внимание черным блеском. Яркими дизайнерскими элементами автомобиля Audi S8 plus выступают задние фонари с затемненными рассеивателями и вставка диффузора с черной блестящей отделкой и углепластиковой окантовкой. Двухтрубная спортивная система выпуска отработавших газов завершается двумя овальными патрубками с черной блестящей отделкой слева и справа в задней части.

В качестве альтернативы покупатели могут выбрать пакет внешней отделки модели S8. В него входят эмблемы S8 спереди и сзади, а также эмблемы V8 T на передних крыльях. Матовое серебристое лакокрасочное покрытие является эксклюзивным предложением для автомобиля Audi S8 plus. Новую модель можно заказать с любым цветом кузова, который доступен для автомобиля Audi S8.

В стандартной комплектации для моделей на рынке Германии предлагаются матричные светодиодные фары, в которые встроены динамические указатели поворота. Исключительно точные блоки дальнего света фар состоят из 25 небольших светодиодов, которые могут по отдельности включаться и выключаться или затемняться в зависимости от необходимости. Они превосходно освещают дорогу, не ослепляя водителей встречных транспортных средств.

Многочисленные спортивные детали, натуральные материалы и внушительное пространство — такой салон Audi S8 никого не оставит равнодушным. Отделка салона черной кожей дополнена контрастной прострочкой красного цвета Arras. Окантовка — также красного цвета Arras — украшает комфортные спортивные сиденья и подчеркивает стиль этого динамичного седана. Обивка потолка и задней полки выполнена из черного материала Alcantara.

Верхняя вставка отличается контрастной прострочкой красного цвета, а нижняя имеет матовую алюминиевую отделку. Вставки цвета «черный рояльный лак» обрамляют рычаг коробки передач tiptronic и украшают центральную консоль. Салоны всех моделей S украшают круглые приборы с серым фоном, белыми стрелками, функцией теста стрелок при запуске двигателя и эмблемой S8 на тахометре. Блестящие накладки на педалях и упора для ноги сделаны из нержавеющей стали. Стоит также отметить декоративное красное кольцо на кнопке старт-стоп и эмблему S8 на трехспицевом спортивном рулевом колесе, обитом кожей.

Компания Audi предлагает новую модель Audi S8 plus со стандартной колесной базой и расширенным диапазоном стандартного оборудования (фоновое освещение, электронный ключ и сенсорный замок крышки багажного отделения, пакет полностью кожаной отделки и обивки, пакет отделки материалом Alcantara, доводчики дверей и чейнджер DVD/CD). В Германии стандартная комплектация, помимо динамического пакета, также включает в себя пакет вспомогательных систем для водителя с превентивной системой безопасности Audi pre sense plus, четырехзонную автоматическую систему кондиционирования класса Deluxe, аудиосистему объемного звучания Bose и информационно-развлекательную систему MMI® Navigation plus с сенсорной панелью MMI® touch. Новая модель Audi S8 plus появится на рынке в конце ноября по цене 145 200 евро за автомобиль в базовой комплектации.

* Расход топлива для упомянутых выше моделей

Audi S8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,4–9,6**.
Выброс CO₂ в смешанном цикле, г/км: 220,5–225**.

Audi S8 plus

Автомобиль еще не поступил в продажу. В настоящее время на эту модель еще не оформлено общее разрешение на эксплуатацию и, следовательно, на нее не распространяется действие Директивы 1999/94/ЕC.

** Расход топлива и уровень выбросов CO₂, указанные в виде диапазонов параллельно с классами экономичности, зависят от используемых шин и дисков.

6 сентября 2015

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано