Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1

Объектом для постройки так называемых рестомодов, реставрированных и модернизированных автомобилей, внедорожники Hummer H1 становятся крайне редко. Гражданские версии, строившиеся в 1992—2006 годах компанией AM General на одной линии с армейскими вездеходами M-998 HMMWV, имели по большому счету лишь два недостатка - это неудобный интерьер и относительно низкая мощность: большинство машин развивало от 150 до 200 л.с. и лишь последняя партия образца 2006 года оснащалась 300-сильными турбодизелями General Motors Duramax V8 6.6. Исправить эти огрехи взялась фирма Mil-Spec Automotive из Уичиты (штат Канзас), занимающаяся в основном реставрацией разнообразных пикапов.

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1 #1


Совместно с бывшими сотрудниками фирмы AM General канзасцы построили несколько прототипов, а теперь готовы выпустить модернизированные машины на продажу. За основу берутся именно гражданские Хаммеры, хотя фирма готова строить внедорожники и с кузовами армейского типа: всего покупателям предложено пять версий - вплоть до двухместного пикапа с длинной грузовой платформой.

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1 #2


Компания не вдается в подробности своих доработок. Известно, например, что использован новый двигатель Duramax V8 6.6 (серии LBZ вместо прежней LLY), который специалисты фирмы форсируют до 507 л.с. и 1355 Нм. В паре с мотором — автоматическая трансмиссия Allison 1000, но не с пятью, как прежде, а с шестью передачами. И, конечно же, сохранена двухступенчатая раздаточная коробка.

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1 #3


Двигатель оснащают шноркелем, благодаря чему глубина форсируемого брода возрастает до 107 см, а модернизированная подвеска (по-прежнему с портальными мостами) увеличивает клиренс до небывалых 457 мм. Однако новые тормоза с однопоршневыми механизмами обходятся без АБС и стояночного тормоза. Хотя антиблокировочная система не помешала бы: паспортная скорость такого монстра снаряженной массой 3,4 т достигает 155 км/ч.

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1 #4


Алюминиевый кузов полностью очищают от старой краски и наносят новое, как обещано, сверхпрочное покрытие. Плюс дополнительный защитный каркас и новые бамперы: длина Н1 вырастает с прежних 4686 до 4966 мм. Разумеется, у машины новая светодиодная оптика, включая «люстру» на крыше. Из внешних дополнений заметны также мелкоячеистые вставки в радиаторную решетку, а скрыты от глаз новые газовые упоры капота и керамическая изоляция двигателя.

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1 #5


Салон модернизированного Хаммера в ателье Mil-Spec обшивают не боящейся влаги кожей, устанавливают четыре новых кресла, руль Momo, приборную панель в авиационном стиле и аудиосистему JL Audio Premium. В числе прочих дополнений — электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида, электроприводы наружных зеркал и стеклоподъемников, кнопка запуска двигателя и современная рулевая колонка. Однако подушек безопасности у модернизированного Хаммера нет.

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1 #6


Первая товарная машина фирмы Mil-Spec — четырехдверный пикап Launch Edition #001 — оценивается в 218500 долларов. То есть, учитывая, что Хаммеры Н1 на вторичном рынке США стоят примерно 30—50 тысяч долларов, весь объем работ канзасского ателье обходится никак не дешевле 150 тысяч долларов.

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer H1 #7

23 мая 2018

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано