Chevrolet Orlando нового поколения полностью рассекречен

Известный нам компактвэн Chevrolet Orlando образца 2010 года ушел в отставку: в этом месяце подразделение GM Korea закрыло завод в Кунсане, где делали эти пятидверки. Впрочем, с российского рынка модель убрали еще три года назад. В Корее прямого наследника у Orlando не будет, зато новую машину подготовили в Китае. Что удивительно, ведь прежний компактвэн здесь никогда не продавался. Хотя, зная любовь местных покупателей к такому формату автомобилей, в концерне General Motors наверняка приняли верное решение.


По концепции и размерам новый Orlando практически повторяет прежнюю модель: фактически это универсал повышенной вместимости с явно выделенным моторным отсеком и распашными дверями. Причем на официальных снимках изображен автомобиль в комплектации Redline, которая у марки Chevrolet подразумевает «спортивный» декор с красными и черными вкраплениями.


Габариты, по сравнению с корейским предшественником, изменились не более чем на 32 мм во всех направлениях: длина — 4684 мм, ширина — 1807 мм, высота — 1628 мм. Колесная база — 2796 мм (плюс 36 мм). К слову, почти такие же размеры у китайского компактвэна Buick GL6, а расстояние между осями совпадает один в один, поэтому велика вероятность, что новый Orlando конвертирован из Бьюика.


На выбор предложены варианты с двумя или тремя рядами сидений. У семиместного Orlando средний ряд установлен на салазках и может сдвигаться вперед-назад. Объем багажника пока приведен только для семиместной версии: со сложенным третьим рядом отсек вмещает 479 литров «под полку», а если сложить и второй ряд, то объем вырастет до 1520 литров против 1487 у прежней модели. Сам по себе интерьер без изысков: классические стрелочные приборы, однозонный климат-контроль, медиасистема.


Новый Chevrolet Orlando будут оснащать исключительно трехцилиндровым бензиновым турбомотором 1.3 (156 л.с.), уже известным по другим китайским моделям концерна General Motors: для местного рынка этого вполне достаточно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством передач.


Выпускать новый Orlando будут на совместном предприятии SAIC-GM, выход на рынок должен состояться до конца третьего квартала. Но за пределами Китая эта модель едва ли появится.
30 июля 2018

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано