• Новый седан Geely Binrui: подробности, уточнения и перспективы

    Казалось бы, новый фастбек компании Geely, подражающий внешностью флагманской модели Borui (Emgrand GT в России), уже давно не новинка: машину показали на отдельной презентации еще в середине лета. Однако публичный дебют модели на проходящем в Чэнду автосалоне преподнес сюрпризы: помимо информации об оснащении, стали известны уточненные технические подробности.


    Оказывается, седан Geely Binrui построен на новой модульной платформе ВМА. То есть заявления о том, что первенцем этой платформы стал кроссовер Binyue, показанный на Московском автосалоне под именем SX11, оказались восточной рекламной хитростью. Кузов седана, как утверждается, на 70% состоит из высокопрочных сталей и спроектирован с расчетом на пятизвездочную оценку в краш-тестах по методике Global NCAP.


    Уточнен набор силовых агрегатов, с которыми Geely Binrui поступит в продажу. Базовый литровый турбомотор G-Power 200T мощностью 136 л.с., по новым данным, выдает не 180, а 205 Нм крутящего момента. В пару ему положен только шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. А двигатель G-Power 14T объемом 1,4 л (133 л.с., 215 Нм) работает либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором, который имеет восемь квазипередач.


    Впрочем, спецификации для китайского рынка нам пока не очень важны. Гораздо интереснее оснащение не самого крупного (4680 мм в длину) седана. Компания утверждает, что машина ориентирована на молодых и энергичных клиентов, — и даже придумала для нее новый слоган: «Эстетика автогонок через пространство и время». Однако спортивный имидж соседствует с обширным набором электронных ассистентов и, как утверждается, вторым уровнем автономности.


    Седан Geely Binrui оснащен адаптивным круиз-контролем, пробочным автопилотом и работающей на скорости до 40 км/ч системой автоторможения с функцией распознавания пешеходов ростом не ниже 80 см. Машина может на скорости до 150 км/ч самостоятельно менять полосы движения, следуя за лидером, или подруливать в пределах разметки. Система идентификации скоростных лимитов использует навигацию и камеры, считывающие дорожные знаки. Правда, электроника не ограничивает скорость самостоятельно, а лишь подает водителю предупреждающие сигналы. В числе прочих ассистентов названы также автомат переключения дальнего света, помощник трогания на подъеме и самопарковщик.


    В оснащение машины включен тачскрин размером 10,25 дюйма, входящий в так называемую умную экосистему Geely. Она объединяет также точку высокоскоростного доступа в интернет, навигатор с картами местной компании Baidu, голосовое управление мультимедиасистемой, дистанционный доступ с помощью специального приложения и встроенный видеорегистратор.


    Сколько будет стоить все это великолепие, станет известно совсем скоро: Geely Binrui уже готов к выходу на внутренний рынок. Однако фирма не скрывает глобальных амбиций, так же как и в случае со второй моделью «семейства Bin», кроссовером Binyue. Поговаривают, что на международном рынке автомобиль будет называться Geely Eureka, а в Малайзии организуют производство близнеца под именем Proton Preve.


    Увы, перспективы седана в России туманны. Новый завод полного цикла Белджи под белорусским Жодино только что освоил все три модели, на которые был изначально рассчитан. Поэтому машины «семейства Bin» если и повезут к нам, то напрямую из Китая. Что наверняка не лучшим образом отразится на их цене.
    4 сентября 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно