Напомним, кроссовер Nissan Kicks дебютировал два года назад. По размерам он чуть меньше Кашкая, его производство уже развернуто в Бразилии, Мексике, Китае и Малайзии, а среди рынков есть США. Глобальный Kicks построен на платформе V альянса Renault-Nissan, которая используется на моделях Nissan Note и Pulsar нынешних поколений. Такие паркетники оснащают бензиновыми моторами 1.5 или 1.6 (в зависимости от рынка) и безальтернативным передним приводом.
«Адаптированный» Kicks, судя по тизерам, будет калькой глобальной модели: из отличий можно разглядеть разве что другие бамперы. Но на деле этот кроссовер станет крупнее исходника (длина вырастет с 4,3 до 4,4 м), а в основе будет лежать более кондовая платформа B0 (она же Global Access), допускающая установку полного привода. Богатые опции вроде светодиодных фар, медиасистемы и крупных колес должны сохраниться.
Первым рынком для увеличенного Кикса станет Индия: премьера намечена на самый конец этого года. По предварительным данным, паркетник унаследует моторную гамму местного Каптюра — бензиновый мотор 1.5 (106 л.с.) и турбодизель того же объема (110 л.с.). Но, помимо «механики», у Кикса будет вариатор. А вот полный привод в Индии не появится: местные покупатели за него переплачивать не готовы.
11 сентября 2018