• Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

    Двигатели 2.0 CRDI (D4EA), 2.2 CRDI (D4EB) и 1.5 CRDI (D3EB) стали первыми корейскими турбодизелями со впрыском Common Rail.
    Двигатель 2.0 CRDI (D4EA) получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

    О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

    19 октября 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно