Неудачный двигатель Hyundai 2.0 CRDI (D4EA). Проблемы корейского дизеля.

Двигатели 2.0 CRDI (D4EA), 2.2 CRDI (D4EB) и 1.5 CRDI (D3EB) стали первыми корейскими турбодизелями со впрыском Common Rail.
Двигатель 2.0 CRDI (D4EA) получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

19 октября 2018

Вам будет интересно

    Комментарии Добавить комментарий

      Сообщений еще не написано