• Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).

    В начале 2000-х концерн VAG начал плавный переход от распределенного впрыска к непосредственному, и все это на «даунсайзинговых» двигателях. Вообще сперва в августе 2001 года немецкие инженеры перевели на непосредственный впрыск 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). Но уже в начале 2002 года представили новые прямовпрысковые двигатели. Первым дебютировал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с. на Polo. Через год, в начале 2003 года, на Touran появился и атмоcферный двигатель 1.6 FSI (BAG), 115 л.с. В конце 2003 года на Golf 5 дебютировал редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN).

    В этом видео мы показываем и обсуждаем проблемы двигателя Volkswagen 1.6 FSI (BAG), у которого алюминиевый блок, цепь в приводе ГРМ и степень сжатия 12:1.

    26 октября 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно