Будущий M3-седан уже вовсю проходит испытания на Нюрбургринге. Как и нынешняя модель, он будет иметь рядную турбошестерку объемом 3,0 л, отдачу которой увеличат с 431 до 450—500 л.с. Дебют четырехдверки с кодом G80 ожидается следующим летом, а универсал выйдет на рынок через несколько месяцев. Он составит конкуренцию пятидверкам Audi RS 4 Avant (450 л.с.) и Mercedes-AMG C 63 (476 л.с.).
В подразделении BMW Motorsport прежде уже раздумывали над универсалом M3, а в 2000 году был построен опытный образец на основе «эмки» поколения E46 с шестицилиндровым атмосферником 3.2 (343 л.с.). Но маркетологи тогда не решились вывести такую машину на рынок, опасаясь слишком низких продаж. Теперь, похоже, время пришло.
Вслед за седанами и универсалами третьей серии поколение сменит и родственная «четверка»: в гамме останутся купе и пятидверка Gran Coupe, а у кабриолета вместо жесткой складной крыши появится мягкий верх. Но нынешний лифтбек BMW третьей серии Gran Turismo уйдет в отставку без сменщика.
30 октября 2018