Уникальная машина построена на основе серийного суперкара Lamborghini Aventador, но оперение серьезно изменено. Почти все внешние кузовные панели сделаны заново из «сверхлегких материалов». Конфигурация переднего воздухозаборника почти такая же, как у гоночных купе Lamborghini Huracan GT3 Evo, а дизайн крышки двигателя с продольным стабилизатором на осевой линии подсмотрен у другой кольцевой модели, Huracan Super Trofeo Evo.
При виде с кормы SC18 вообще ничем не напоминает исходный Aventador: здесь оригинальное антикрыло с массивными боковыми пилонами и новая светотехника в виде тонких диодных полосок. Уникальные колеса с гоночным креплением центральной гайкой имеют разную размерность: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Салон машины компания не показала, упомянув лишь, что там установлены углепластиковые кресла и применена отделка алькантарой.
Двигатель V12 6.5 мощностью 770 л.с. заимствован у флагманской модели Aventador SVJ, а семиступенчатый «робот» перенастроен специально для уникального купе. Также применена особая выпускная система с поставленным «голосом». К слову, Lamborghini SC18 хоть и заточен под использование на треке, но имеет допуск на дороги общего пользования.
Динамические характеристики компания не приводит, и мы врядли их когда-нибудь узнаем. Ведь купе SC18 создано в единственном экземпляре, который наверняка осядет в коллекции заказчика и, в лучшем случае, будет выезжать в свет на всевозможные конкурсы и модные показы.
21 ноября 2018