• Почему проседают гильзы в турбодизеле Renault 3.0 V6 DCI (P9X 701)?

    Флагманским дизельным мотором для автомобилей Opel Vectra, Opel Signum, Saab 9-5, Renault Espace и Renault Vel Satis был 3-литровый V6. Этот двигатель носит разные обозначения: на автомобилях Рено 3-литровый турбодизельный V6 известен как P9X, на Опель – Y30DT или Z30DT, а на Saab 9-5 как D308L.

    Этот силовой агрегат был создан японской компанией Isuzu, принадлежащей компании General Motors. Внутреннее собственное обозначение – 6DE1. Двигатель выпускался с 2001 по 2008 год.
    Что можно сказать об этом двигателе? Его первые образцы, носящие на Рено индекс P9X 701, на Опеле Y30DT и на Сааб D308L – имеют несколько серьезных конструктивных недостатков. Самая серьезная его проблема заключается в проседании гильз.

    В этой видеоразборке мы хотели показать все проблемы двигателя 3.0 V6 dCi, но двигатель нас порадовал совсем другим.

    22 ноября 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно