Под капотом — четырехцилиндровый двигатель 1.5 семейства Earth Dreams, уже известный по моделям Civic, Accord и CR-V. Он выдает 182 л.с., но максимальный крутящий момент зависит от коробки передач: у машин с шестиступенчатой «механикой» он достигает 240 Нм, а с вариатором ограничен на отметке 220 Нм. Динамические характеристики турбокроссоверов пока не обнародованы.
Также версия Sport отличается от других модификаций перекалиброванной подвеской и иной настройкой усилителя руля. Повышению точности управления должны способствовать и специальные поперечные растяжки Performance Damper в передней и задней частях кузова: они увеличивают его жесткость, а встроенные демпферы снижают вибронагруженность.
Из визуальных отличий версии Sport — черный декор на кузове вместо хромированного, черные 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы под задним бампером вместо одной. В салоне — комбинированная обивка сидений и контрастные вставки. На европейском рынке Honda HR-V Sport появится весной 2019 года. В России эта модель не представлена, и планов ее вывода у компании нет: без локального производства цены окажутся неконкурентоспособными.
30 ноября 2018