В течение следующих пяти лет концерн потратит 50 миллиардов долларов на переход от традиционных автомобилей с ДВС на электромобили и системы автопилота. К новой эре уже готовятся и другие входящие в концерн бренды: Skoda и Seat будут использовать ту же платформу MEB, она ляжет и в основу младших электромобилей Audi, а для более крупных «электричек» под марками Porsche и Audi уже почти готова платформа PPE (Premium Platform Electric).
Доля машин с бензиновыми и дизельными моторами в общем объеме производства, по словам Йоста, будет постепенно снижена до минимума. Хотя даже в 2050 году такие автомобили сохранятся в глобальной гамме концерна: их продолжат выпускать для регионов мира с неразвитой сетью зарядных станций. Наверняка ДВС останутся и в странах с либеральными экологическими требованиями.
6 декабря 2018