• Виды коробок Ауди А1

    Наиболее распространено использование классических гидромеханических трансмиссий. Коробка в целом отвечает запросам владельцев автомобилей, но сложно устроена, требует бережного управления автомашиной и проведения своевременного грамотного технического обслуживания автомобиля.
    Применение роботизированной автоматической коробки передач считается верхом совершенства. Умная электроника увеличивает период эксплуатации автомашины и снижает расход горючего.
    Касаемо преселективной трансмиссии – она является представителем второго поколения роботизированных АКПП. Конструкционно сложна и дорога в обслуживании.
    Удобство и надежность вариаторной коробки обусловлено ее высокой ценой обслуживания, по сравнению с гидромеханической АКПП. К тому же ее эксплуатация требует замены довольно дорогой трансмиссионной жидкости.

    Концерн ауди в последние десятилетия сам производит автоматические коробки передач для их применения в своих автомобилях.
    Какими проблемами отмечается работа классических коробок ауди а1?

    - Выходит из строя датчик селектора переключения передач, после чего функционирует только нейтральное положение.
    - Из-за перегрева перестает работать электронный блок управления.
    - Ломается шайба турбины трансформатора, последствием возникновения этой проблемы является снижение уровня масла и перестают включаться первые передачи.
    - Прекращает или начинает неправильно работать масляный насос.

    В ауди а1 используется и автоматическая коробка передач семи ступеней, имеющая уникальную систему двойного сцепления (DSG). Когда она только начала производиться концерном ауди, у нее имелись следующие дефекты: маховик имел недоработанную конструкцию, сгорало сцепление, раньше времени ломалась основная деталь коробки – мехатроник и выходил из строя барабан.



    Причины
    Рассматриваемые нами проблемы с коробкой ауди а1 имеют несколько причин возникновения:

    агрессивность езды;
    повышенная нагрузка на узлы;
    большой километраж пробега;
    езда в зимних суровых условиях
    тяжелые условия эксплуатации;
    неправильный подбор трансмиссионной жидкости;
    плохое состояние дорог.
    Часто в трансмиссионную жидкость попадает металлическая стружка. Это является результатом вибрации и перегрузкой автомобиля, связанных с «агрессивной» ездой владельца. В среднем коробка служит около пяти лет. Сигналом того, что автоматическая коробка неисправна, являются случаи, когда автомобиль начинает движение рывками, сильно вибрирует и дрожит. Причинами этих явлений могут быть неисправность сцепления, скоростного датчика и попаданием в масло металлической стружки.

    Решение
    Основные процедуры :

    проведение компьютерной диагностики;
    проведение тестирования в движении;
    проведение демонтажа коробки с автомашины;
    проведение разборки коробки (полной или частичной);
    проведение дефектовки;
    проведение замены неисправных элементов;
    проведение монтажа коробки на автомашину;
    проведение повторного тестирования в движении.
    Состояние коробки-автомата можно проверить тремя способами. Проведением сканирования (компьютерной диагностикой), инструментальной проверкой и дефектовкой. Иногда первые два способа комбинируют между собой.
    Как только коробка-автомат начала подавать первые тревожные признаки, ее автомобиль немедленно надо везти на станцию технического обслуживания. Чем быстрее заменятся выходящие из строя детали, и будет произведено техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач – тем лучше. Для продления срока использования АКПП необходимо чтобы мастер заменил все изношенные детали коробки. Только автосервисы с их современной аппаратурой и опытными специалистами могут поставить коробке правильный диагноз и провести ее качественный ремонт.

    18 декабря 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно