Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.6 PureTech мощностью 200 л.с., в паре с ним трудится 110-сильный электродвигатель, вместе они приводят передние колеса. А на задней оси — свой электромотор на 200 «лошадей». Элементарное складывание показателей дает аж 510 л.с., но разработчики противопоставляют такую гибридную установку традиционному двигателю внутреннего сгорания мощностью 400 л.с. Зато пиковый крутящий момент указан точно: 500 Нм.
Такой Peugeot 508 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч. А тяговая батарея емкостью 11,8 кВт∙ч, которую можно зарядить от розетки, обеспечивает пробег до 50 км на чистой электротяге (в этом случае лифтбек становится заднеприводным).
Шасси тоже доработано. Передняя колея расширена на 24 мм, задняя — на 12 мм, установлены 20-дюймовые колеса. Дорожный просвет уменьшен, хотя итоговый показатель не приведен. Наконец, спереди установлены тормоза с фиксированными скобами, четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 380 мм. Также лифтбек имеет оригинальную решетку радиатора, дополнительные аэродинамические элементы на кузове (хотя от спойлера на корме разработчики отказались, чтобы не портить гармонию облика) и обивку салона алькантарой.
Доберется ли такой «горячий» гибрид до конвейера? Не исключено, ведь «гражданская» модель Peugeot 508 Hybrid уже вышла на рынок. Однако заряд у серийной машины наверняка окажется скромнее, чем у концепта.
25 февраля 2019