Новый пакет улучшений для универсала Audi RS4 от тюнинг ателье
Традиционно, когда появляется тот или иной спорткар от Ауди, то почти всегда первыми за его тюнинг берутся мастера из ателье ABT Sportsline. Они совсем недавно в декабре прошлого года показали тизерки с новинкой, и обещали, что следует ожидать её, самое позднее, в январе. И на днях представили официально два пакета.Первый пакет обновлений гарантирует прирост со стоковых 450 до 517 л.с., а величина тяги возрастает с отметки 600 до 680 Н*м. Спортивный универсал может быть окрашен в ферменный для Ауди цвет Мисано, которым красятся RS-серии, или просто дорогие оспортивленные модификации. Это возможно благодаря внедрению нового дополнительного блока управления, который контролирует ЭБУ мотора, обновлённого впуска, с облегчённым «дыханием» (применяются фильтры-нулевики), и фирменной спортивной выхлопной системой. Она имеет функцию закрылка, что контролирует звучание, и оснащен четырьмя выхлопными трубами из титана и карбона, трубы которой гармонично смотрятся с задним диффузором.
Но если этого мало, то абтовцы готовы предлагать RS4-R. Это означает 538 «лошадок» и 691 Н*м. Этого достаточно чтобы наравне тягаться с заводским RS6, который всё ещё выпускается в прежнем поколении. Мощность 560 или 605 л.с., а величина крутящего момента 700 или 750 Н*м. Как это, они же мощнее! Просто RS4 уже в стоке весит 1.715 (после тюнинга становиться легче примерно на 25 кг, из-за замены некоторых узлов на их облегчённые аналоги), а версии RS6 - 1.950 кг. Как и коэффициент аэродинамики – Cx, у «больших братьев» ровно 0,352, а у «заводского» RS4 - 0.33. Но после тюнинга – не больше 0.32, ибо применяется новый боди-кит с более обтекаемыми бамперами, аэродинамическим оперением и узлами, и спойлер на крыше. Поэтому по части и разгона и максималки RS4-R вполне по зубам тягаться с любим из RS6. Так оно и есть, от 0 до 100 км / ч требуется всего 3,8 (с 517 силами) и 3,7 секунд (с 538 л.с.), ограничитель максимальной скорости теперь стала историей, и мощный вариант спокойно набирает 310 км/ч.
Новый боди-кит, помимо вышеперечисленного, ещё и получает карбоновые «лопасти» спереди, обновлённую радиаторную решетку с логотипом ателье. Расширенные колёсные арки получают агрессивные воздухозаборники с карбоновыми ребрами. А задний новый бампер помимо прочего имеет новый диффузор.
26 февраля 2019