В Швейцарии дебютировал гиперкар Arcfox GT, то есть доработанная и якобы уже готовая к производству версия прежней модели Arcfox-7: доводкой занималось все то же испанское подразделение. Машина имеет измененную внешность, углепластиковый монокок, полный привод и некую гоночную ходовую часть. Емкость тяговой батареи не указана, зато подчеркнуто, что она имеет систему жидкостного охлаждения.
Arcfox GT существует в двух модификациях. Дорожное купе имеет четыре электромотора с пиковой отдачей 1632 л.с. и 800 Нм, а гоночный вариант с огромным антикрылом на корме располагает шестью моторами, которые в сумме выдают 1020 л.с. и 1320 Нм. Забавно, что динамические характеристики для двух версий указаны одинаковые: разгон до 100 км/ч за 2,59 с, максимальная скорость — «свыше 255 км/ч».
Компанию двум гиперкарам на стенде составил концептуальный кроссовер Arcfox ECF, который запоминается разве что тонкими диодными полосками вместо фар и задних фонарей. Из характеристик компания заявила только размер колесной базы (2900 мм, почти как у Туарега) и возможный автопилот третьего уровня.
Скорее всего, больше подробностей появится на апрельском автосалоне в Шанхае, отсчет до открытия которого уже ведется на сайте компании. Ведь марка Arcfox нацелена в первую очередь на внутренний рынок, а выступление в Женеве призвано лишь укрепить престиж бренда в глазах потенциальных покупателей. Четкого плана работы на внешних рынках до сих пор нет. Зато компания уже обозначила направление, в котором будет расширять гамму: на очереди спорткар и некий семейный автомобиль.
14 марта 2019