Сам по себе электропаркетник создан на основе бензиновой модели MG ZS по уже традиционному рецепту. Передние колеса вращает электромотор с отдачей 150 л.с. и 350 Нм, способный разогнать машину до 100 км/ч за восемь секунд. Тяговый аккумулятор емкостью 44,5 кВт∙ч расположен под полом салона, но не интегрирован в силовую структуру кузова. Полной зарядки должно хватить на 335 км по циклу NEDC, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала займет полчаса.
Из видимых отличий модели EZS от бензинового варианта — слегка измененный дизайн бамперов, оригинальные 17-дюймовые колеса и заглушка на месте решетки радиатора, под которой расположены зарядные разъемы. А в салоне установлены иные приборы и селектор трансмиссии в виде шайбы.
Рекомендованные цены в Китае — от 18 до 22 тысяч долларов в зависимости от оснащения. Пока что в стране действуют госсубсидии на электромобили, позволяющие снизить итоговую цену на 6000 долларов, но уже в конце июня они будут урезаны вдвое. Поэтому, чтобы привлечь как можно больше покупателей на старте продаж, в компании MG подготовили свою дополнительную скидку 1500 долларов для первых десяти тысяч клиентов. А вдобавок предусмотрели возможность купить машину без батареи (по цене от 15 тысяч), за аренду которой придется платить по 150 долларов в месяц.
Впрочем, в концерне SAIC признают, что опоздали с электрификацией марки MG: политика китайских властей, направленная на уменьшение и последующую отмену субсидий, серьезно ударит по продажам электромобилей в стране. Поэтому компания готовит экспортные планы. Уже этой осенью китайский кроссовер MG EZS выйдет на рынки Великобритании, Австралии, Индии и Таиланда. А в дальнейших планах — поставки в страны континентальной Европы.
2 апреля 2019