Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG: «В 2016 году мы планируем продолжить рост»

- 2015 финансовый год: доход 58 млрд евро, операционная прибыль более 4,8 млрд евро, операционная рентабельность на уровне 8,3%.
- Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG: «В текущем году объем инвестиций превысит 3 млрд евро, и мы продолжим активную работу по электрификации и развитию цифровых технологий».
- В 2016 году Audi представит более 20 новинок.
- С новым Audi Q2 бренд из Ингольштадта выходит в новый сегмент рынка и становится первым производителем автомобилей премиум-класса, запустившим производство в Мексике.
Концерн Audi планирует вывести на рынок более 20 новых и обновленных моделей и сохранить рост в 2016 году. Автопроизводитель из Ингольштадта добился хороших финансовых результатов в прошлом году, установив новый рекорд по количеству проданных автомобилей: по сравнению с 2014 годом общие продажи бренда выросли на 3,6% и составили 1 803 246 автомобилей. Благодаря устойчивому спросу компания достигла рекордного дохода в 58,4 млрд евро. Операционная прибыль, составившая 4,8 млрд евро (5,1 млрд евро до вычета особых издержек), оказалась на уровне предыдущего года. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, еще до мирового дебюта важных моделей, таких как новый Audi A4, операционная рентабельность достигла 8,3% и оказалась, таким образом, в пределах стратегического целевого коридора 8–10%. До вычета особых издержек этот показатель составлял 8,8%.

В текущем году Audi планирует сохранить высокий темп вывода на рынок новых моделей. Например, с новым Audi Q2 компания намерена завоевать долю рынка в новом для себя сегменте, продолжив расширение линейки семейства Q. Вместе с этим компания продолжает работу в важнейших сферах электрификации и развития цифровых технологий. На 2016 год запланированы инвестиции на уровне 3 млрд евро, а также запуск совершенно новой, ультрасовременной производственной площадки в Мексике. Кроме этого, в Германии компания планирует дополнительно нанять 1 200 новых специалистов для работы в стратегических сферах.

В ходе ежегодной пресс-конференции в штаб-квартире компании в Ингольштадте председатель правления AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler) заявил: «Мы успешно завершили сложный год. В 2016 году мы намерены инвестировать в развитие автомобильного движения будущего более 3 млрд евро, а также продолжить работу по электрификации наших продуктов и развитию цифровых технологий». С запуском более 20 новых и обновленных моделей Audi стремится завоевать новых клиентов и продолжить рост.

В 2015 AUDI AG продемонстрировал рекордные показатели продаж: по всему миру было передано 1 803 246 автомобилей (2014: 1 741 129), что на 3,6% больше по сравнению с 2014 годом. Компания из Ингольштадта сохранила лидирующие позиции на рынках Европы и Китая. Кроме того, в США продажи Audi впервые преодолели отметку в 200 000 реализованных автомобилей по итогам года. Результаты продаж AUDI AG выросли более чем на 60 рынках по всему миру.

Высокий спрос в значительной степени обеспечил концерну Audi новый рекорд дохода: по сравнению с 2014 годом этот показатель вырос на 8,6% и достиг 58,420 млрд евро (2014: 53,787 млрд евро).

Операционная прибыль оказалась на уровне высоких результатов прошлого года, несмотря на значительное увеличение расходов на расширение международной производственной структуры, а также на разработку новых моделей и технологий. В 2015 году операционная прибыль AUDI AG после вычета особых издержек составила 4,836 млрд евро. До вычета особых издержек этот показатель был 5,134 млрд евро, что соответствует уровню предыдущего года (2014: 5,150 млрд). Операционная рентабельность составила 8,8% (2014: 9,6%), после вычета особых издержек показатель достиг 8,3%, оставшись в стратегическом целевом коридоре 8–10%.

Многочисленные анонсы новых продуктов и вывод их на рынок повлекли рост расходов на сбыт AUDI AG до 5,782 млрд евро (2014: 4,895 млрд евро).

Финансовый доход на уровне 448 млн евро оказался ниже результата предыдущего года (2014: 841 млн евро). Прибыль Audi до налогообложения достигла 5,284 млрд евро (2014: 5,991 млрд евро), при этом операционная рентабельность до налогообложения составила 9,0% (2014: 11,1%).

В присутствии 250 журналистов со всего мира член правления AUDI AG, ответственный за финансы и организацию, Аксель Штротбек (Axel Strotbek) заявил: «Мы находимся в середине крупнейшей инвестиционной фазы в истории компании. Показатели операционного дохода и значительное положительное сальдо баланса свидетельствуют об устойчивости нашей бизнес-модели». В 2016 году ожидаемый объем капитальных расходов Audi составит 3 млрд евро. Основное внимание будет уделено техническим инновациям и новым моделям. Кроме этого, автопроизводитель из Ингольштадта намерен расширить международную производственную структуру. Стоит подчеркнуть, что все финансирование будет осуществляться из оборотных средств.

На 31 декабря 2015 года чистая ликвидность концерна Audi оценивалась на уровне 16,4 млрд евро (2014: 16,3 млрд евро).

Модельная линейка Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7 помогает AUDI AG оставаться самым успешным в мире производителем кроссоверов премиум-класса. В 2016 году компания намерена расширить семейство моделей Q: буквально на днях на международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового Audi Q2. С этим компактным кроссовером бренд с четырьмя кольцами планирует завоевать новых клиентов. Кроме того, в текущем году AUDI AG запустит новый завод в Мексике, где будет производиться популярная модель Audi Q5.

В 2016 году концерн Audi рассчитывает на продолжение роста мировых продаж и при сохранении стабильных внешних условий ожидает умеренного увеличения количества проданных автомобилей. Помимо роста объемов продаж, продолжающиеся процессы оптимизации издержек должны положительно повлиять на финансовые результаты компании. Негативное влияние на показатели прибыли окажут прежде всего значительные расходы, связанные с перспективными технологиями, в частности затраты на передовые разработки и расширение модельной линейки. Аналогичный эффект может оказать и значительное количество запланированных на текущий год обновлений и премьер, а также расширение производственной сети. Несмотря на это, по итогам 2016 финансового года AUDI AG планирует добиться операционной рентабельности продаж в пределах целевого стратегического коридора 8–10%.



21 апреля 2016

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано