Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль

Знакомьтесь: это Corsa нового, уже шестого по счету поколения. Хэтчбек полностью разработан под эгидой концерна PSA, которому с недавних пор принадлежит Opel, и широко унифицирован с новой моделью Peugeot 208, которая дебютировала зимой. В основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), а свои у Опеля, по сути, только кузов и интерьер.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль #1


Вопреки тенденциям, Corsa не стала заметно крупнее предшественницы. Длина выросла всего на 39 мм (до 4060 мм), а высота уменьшилась на 48 мм (до 1433 мм). Водитель теперь сидит на 28 мм ближе к дороге, но другие параметры будут обнародованы позже. Трехдверный хэтчбек уйдет в отставку: новая Corsa имеет только пятидверный кузов.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль #2


По сравнению с прежней моделью, конструкция которой восходит к 2006 году, когда дебютировала Corsa четвертого поколения, новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче. Снаряженная масса базовой версии — всего 980 кг. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей и легких материалов.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль #3


Если Peugeot 208 удивил авангардным интерьером, то внутреннее убранство Корсы более традиционно: здесь привычное расположение руля и приборов, а из необычных элементов — только перекочевавший напрямую с «пыжиков» селектор трансмиссии. Opel заявил для Корсы богатое оснащение: виртуальная комбинация приборов есть уже «в базе», а среди опций предложены медиасистема с широкоформатным 10-дюймовым экраном (вместо стандартных семи дюймов), кожаный салон, адаптивный круиз-контроль и матричные фары IntelliLux.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль #4


Пока представлена только полностью электрическая Corsa-e, которую в компании считают первопроходцем новой электромобильной программы, скромно умалчивая о почившей модели Ampera-e, которая продержалась на рынке совсем немного. Передние колеса такой Корсы приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль #5


Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 330 км по циклу WLTP (против 340 км у Peugeot e-208). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль #6


Бензиновые и дизельные Корсы будут рассекречены через несколько недель, одновременно со стартом приема заказов в Европе. Выпускать новую Корсу станут на том же опелевском заводе в испанской Сарагосе, где делали все предыдущие поколения модели. Продажи начнутся осенью, хотя до российского рынка Corsa едва ли доберется.
24 мая 2019

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано