Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч!

Суперкары Ultima — один из ранних проектов известного британского инженера Ли Ноубла, который позже прославился с собственной маркой Noble. Первая Ultima увидела свет в 1983 году, а спустя девять лет все права на машину выкупили Ричард и Тэд Марлоу. В английском графстве Летсершир они основали компанию Ultima Sports Ltd и до сих пор по спецзаказам выпускают экстремальные суперкары, конструкция и дизайн которых восходит к самой первой модели восьмидесятых. Конечно, за 36 лет Ultima пережила множество доработок, однако новая модель RS преподносится компанией как результат самой крупной модернизации за всю историю.

Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч! #1


Ultima RS сохранила узнаваемый облик и принципиальную архитектуру с пространственной рамой. Но в конструкции значительно расширено применение углепластика, более эффективной стала аэродинамическая проработка. Интересное ноу-хау: передний сплиттер отныне крепится не к кузову, а напрямую к шасси, чтобы более эффективно нагружать колеса. Вдобавок значительно улучшена система воздуховодов для охлаждения узлов и агрегатов. Примета времени — легкая и компактная светодиодная оптика.

Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч! #2


За сиденьями по традиции марки расположен двигатель Chevrolet V8, но в современной версии LT с непосредственным впрыском топлива. Доработанные моторы для Ультимы поставляет британская фирма Autobionics, заказчик может выбрать из нескольких вариантов: без наддува «восьмерка» выдает 480 или 650 л.с., а с компрессором — 800 или 1200 «лошадей»! Первая построенная Ultima RS, что на фирменных фотографиях, оснащена 800-сильным мотором и системой выпуска с заслонкой, которая в открытом виде облегчает дыхание двигателю и делает звук выхлопа еще более злым.

Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч! #3


Ради поддержания имиджа истинного суперкара для энтузиастов, компания так и не решилась на установку автоматической трансмиссии: новая Ultima RS оснащена доработанной шестиступенчатой «механикой» Porsche. Привод задний, шасси — с двухрычажными подвесками «по кругу» и регулируемыми амортизаторами, а для повседневного удобства можно заказать гидравлическую систему, которая кратковременно поднимает передок на 40 мм (например, чтобы переехать лежачего полицейского).

Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч! #4


По расчетам компании, базовая безаддувная Ultima RS массой примерно 930 кг сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,3 с, максимальная скорость превысит 290 км/ч. Ну а наиболее экстремальный 1200-сильный вариант должен выстреливать до 97 км/ч за 2,3 с. Разгон до 150 миль в час (241 км/ч) займет 10,1 с, расчетная максималка — 402 км/ч!

Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч! #5


Похвастались разработчики и тормозной динамикой. Специальные шины Michelin и тормоза AP Racing с шестипоршневыми механизмами смогут остановить суперкар со скорости 100 миль в час (161 км/ч) всего за 3,3 с.

Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч! #6


Новая Ultima RS не только самая быстрая и совершенная машина в истории компании, но еще и самая роскошная. Интерьер хоть и выглядит по-спартански, но из опций предложены кожаная отделка, кондиционер, медиасистема Alpine, камера заднего вида и электрообогрев лобового стекла.

Новый суперкар Ultima RS: более 400 км/ч! #7


Сколько стоит все это великолепие? В компании дают понять, что цена сопоставима с новым BMW M3, который в Англии стоит от 60 тысяч фунтов стерлингов. Но надо понимать, что речь идет о цене за машинокомплект: чтобы не связываться со сертификацией своих машин в отдельных странах, Ultima продает «конструкторы» для сборки. Хотя и оставляет возможность заказа готового автомобиля, но забрать его можно только на самой фабрике, то есть доставка в страну назначения и легализация машины целиком ляжет на плечи владельца.
10 июня 2019

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано