Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега?
Сегодня белорусский дилер Volkswagen продал 10-тысячный Volkswagen Polo. Довольно долгий период эта модель лидирующую позицию среди конкурентов по продажам. Новая недорогая машина — это хорошо. Но белорусам интересно, насколько долго она протянет. На форумах распространяются предположения о недолговечности «бюджетников», мол, отъездят гарантийный срок и начнут разваливаться. Onliner.by решил проверить, насколько эти высказывания совпадают с истиной. В качестве подопытного выступает Polo 2011 г. в. с рекордно большим пробегом в 550 тысяч километров.Пять лет назад эта модель стоила $17 тысяч. Сейчас она же новая обойдется в $10 тысяч. За конкретный автомобиль на вторичном рынке можно получить около $4500.
Сразу расставим акценты: машина была предоставлена дилером, именно представители Volkswagen нашли автомобиль со столь большим пробегом. Машина принадлежит юрлицу, эксплуатировалась в основном на трассах, сопровождала грузы. По словам владельцев, радикального ремонта с момента покупки не было. Эти слова подтверждаются документами. Что же все-таки поменяли или еще не успели заменить?
На втором году эксплуатации заменили лобовое стекло: оно повредилось после попадания камня.
На третьем году вышел из строя блок дроссельной заслонки. Предполагают, машину как-то заправили некачественным топливом.
Много вопросов на форумах связаны с целостностью поршней. На этом Polo их не меняли. Зато, судя по всему, поменяли (либо подтянули) ремень.
На кузове видно много сколов лакокрасочного покрытия, особенно поврежден капот. Это связано с особенностью эксплуатации на трассах.
Головная оптика также со временем поблекла, потеряла гладкий вид.
Следов сильной коррозии на днище нет, сквозных «жуков» не видно.
Заметны следы протекания моторного масла. Наружная аллюминизация «банок» выхлопной трубы растрескалась. Сама система не заменялась.
На заднем сайлентблоке расслоение только начинается. Тяги стабилизатора установлены «родные». Видно, что заменяли рулевые наконечники.
Также в документах зафиксированы жалобы водителя на неравномерный износ шин. Однако был ли исправлен недостаток, неизвестно.
Точно нужно заменить уплотнитель на двери. Владелец пока не успел этого сделать.
Вид салона особых эмоций не вызывает. О его сохранности можно судить по фото.
Представители дилера утверждают, что поломки характерны для езды по трассам: «В городском режиме при более жесткой эксплуатации, судя по практике, люди обращаются с проблемами через 4—5 лет после покупки».
Также дилер поделился интересной статистикой. Самым популярным цветом для Polo является серебристый металлик. Типичный покупатель — мужчина из Минска по имени Александр, предпочитающий 110-сильный двигатель в сочетании с механической коробкой передач.
Источник https://auto.onliner.by/2016/07/07/polo-4
7 июля 2016