Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега?

Сегодня белорусский дилер Volkswagen продал 10-тысячный Volkswagen Polo. Довольно долгий период эта модель

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #1

лидирующую позицию среди конкурентов по продажам. Новая недорогая машина — это хорошо. Но белорусам интересно, насколько долго она протянет. На форумах распространяются предположения о недолговечности «бюджетников», мол, отъездят гарантийный срок и начнут разваливаться. Onliner.by решил проверить, насколько эти высказывания совпадают с истиной. В качестве подопытного выступает Polo 2011 г. в. с рекордно большим пробегом в 550 тысяч километров.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #2



Пять лет назад эта модель стоила $17 тысяч. Сейчас она же новая обойдется в $10 тысяч. За конкретный автомобиль на вторичном рынке можно получить около $4500.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #3



Сразу расставим акценты: машина была предоставлена дилером, именно представители Volkswagen нашли автомобиль со столь большим пробегом. Машина принадлежит юрлицу, эксплуатировалась в основном на трассах, сопровождала грузы. По словам владельцев, радикального ремонта с момента покупки не было. Эти слова подтверждаются документами. Что же все-таки поменяли или еще не успели заменить?

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #4



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #5



На втором году эксплуатации заменили лобовое стекло: оно повредилось после попадания камня.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #6



На третьем году вышел из строя блок дроссельной заслонки. Предполагают, машину как-то заправили некачественным топливом.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #7



Много вопросов на форумах связаны с целостностью поршней. На этом Polo их не меняли. Зато, судя по всему, поменяли (либо подтянули) ремень.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #8



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #9



На кузове видно много сколов лакокрасочного покрытия, особенно поврежден капот. Это связано с особенностью эксплуатации на трассах.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #10



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #11



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #12



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #13



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #14



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #15



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #16



Головная оптика также со временем поблекла, потеряла гладкий вид.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #17



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #18



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #19



Следов сильной коррозии на днище нет, сквозных «жуков» не видно.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #20



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #21



Заметны следы протекания моторного масла. Наружная аллюминизация «банок» выхлопной трубы растрескалась. Сама система не заменялась.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #22



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #23



На заднем сайлентблоке расслоение только начинается. Тяги стабилизатора установлены «родные». Видно, что заменяли рулевые наконечники.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #24



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #25



Также в документах зафиксированы жалобы водителя на неравномерный износ шин. Однако был ли исправлен недостаток, неизвестно.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #26



Точно нужно заменить уплотнитель на двери. Владелец пока не успел этого сделать.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #27



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #28



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #29



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #30



Вид салона особых эмоций не вызывает. О его сохранности можно судить по фото.

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #31



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #32



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #33



Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #34



Представители дилера утверждают, что поломки характерны для езды по трассам: «В городском режиме при более жесткой эксплуатации, судя по практике, люди обращаются с проблемами через 4—5 лет после покупки».

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега? #35



Также дилер поделился интересной статистикой. Самым популярным цветом для Polo является серебристый металлик. Типичный покупатель — мужчина из Минска по имени Александр, предпочитающий 110-сильный двигатель в сочетании с механической коробкой передач.



Источник https://auto.onliner.by/2016/07/07/polo-4
7 июля 2016

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано