Стук в подвеске – причины и устранение

Как только в машине слышится посторонний стук в подвеске – комфорт езды координально снижается. Точнее это уже не комфорт, а дискомфорт. Особенно, если причина стука неизвестна, т.к. компонентов подвески в автомобиле довольно много. В этой ситуации ожидать можно чего угодно. В реальности так оно и есть. Иногда довольно сильное лязганье может обернуться незначительной поломкой которая устраняется за 15 минут, а иногда незначительное постукивание может заставить семейный бюджет содрогнуться.
Итак, возможные причины стука в подвеске.

Износ наконечников рулевых тяг.

Стук в подвеске – причины и устранение #1


Некритичная поломка, доставляющая дискомфорт не только стуком, но и неприятной рулежкой. Устраняется довольно быстро и недорого практически на любом СТО.

Неисправность амортизатора.


Неисправность амортизатора сопровождается сильным дискомфортом при езде по неровностям. Вибрация в целом чувствуется сильнее. Это более дорогой ремонт, но затягивать с ним не стоит. Самое опасное – привыкнуть к нездоровой вибрации и звуку. При неисправных амортизаторах возрастает нагрузка и на другие узлы. Диагностировать амортизаторы нужно только на СТО. Не всегда износ амортизатора можно точно определить визуально, поэтому лучше сразу посетить СТО с вибростендом, там в четко укажут износ амортизаторов в процентах.

Износ шаровых опор.

При износе шаровых колесо немного люфтит. Проверить это можно и самостоятельно, если поднять «подозрительное колесо» домкратом и взявшись руками попытаться его поворачивать в стороны. Если шаровая изношена, то колесо будет люфтить. Лучше, конечно, это делать на СТО.

Износ пружин или их поломка

При сильном скрипе, лязганье или пробое в кузов на неровностях даже при невысокой скорости, можно подозревать пружину подвески. Причина может быть в банальном износе или в лопнувшем витке.
При лопнувшем витке вы должны будете заметить проседание машины на одну из сторон. При износе, машина проседает равномерно и заметить это тяжелее. Можете обратить внимание на уровень просадки других авто такой же марки и на уровень просадки на своем (расстояние между колесами и арками). При сильном износе вы заметите что ваша машина занижена.
Но точный диагноз вам скажут только специалисты на СТО
25 августа 2019

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано