Вспоминают об уровне масла, когда уже что-то случилось.
1. Пробуксовка передач в АКПП
2. Антифриз превратился в жижу, а моторное масло на месте.
Пробуксовка передач в АКПП при переключении – верный признак низкого уровня масла и сигнал о том что нужно его срочно проверить.
Казалось бы, что тут сложного, открыл капот, достал щуп и посмотрел...
Уровень масла в АКПП проверяется не так, как у двигателя. Уровень следует проверять при рабочем двигателе. И пусть Вас не смущает надпись COLD на щупе, эта отметка действительна тоже при работающем, но непрогретом двигателе. При проверке уровня при прогретом двигателе ориентироваться стоит на отметку HOT, именно в этой отметке показатель уровня масла считается наиболее точным.
ИТОГО
Проверять масло нужно при рабочем двигателе и лучше всего на прогретом, ориентируясь на отметку HOT.
Если вы попытаетесь проверить уровень масла при заглушенном двигателе, то он будет существенно выше нормы.
Если уровень масла в АКПП низкий?
Не спешите доливать! Нужно отъехать в специализированное СТО по ремонту и диагностике и для начала определить причину низкого уровня масла. После того, как причина будет понятна и устранена, масло лучше заменить, а не доливать.
Очень важно точное соответствие трансмиссионного масла регламенту вашего авто. В АКПП недопустимы компромиссы, как в моторном масле.
Ну и бонусом, полезное видео о проверке уровня масла в АКПП
18 октября 2019