• Как правильно проверить уровень масла в АКПП

    Уровень масла в АКПП – залог правильной и долговременной работы автоматической коробки передач. Но, несмотря на это, часто автовладелец забывает о нем, т.к. замена масла в акпп требуется не чаще чем раз в 50 000км, а иногда и вообще не требуется производителем.
    Вспоминают об уровне масла, когда уже что-то случилось.

    1. Пробуксовка передач в АКПП
    2. Антифриз превратился в жижу, а моторное масло на месте.

    Пробуксовка передач в АКПП при переключении – верный признак низкого уровня масла и сигнал о том что нужно его срочно проверить.
    Казалось бы, что тут сложного, открыл капот, достал щуп и посмотрел...

    Уровень масла в АКПП проверяется не так, как у двигателя. Уровень следует проверять при рабочем двигателе. И пусть Вас не смущает надпись COLD на щупе, эта отметка действительна тоже при работающем, но непрогретом двигателе. При проверке уровня при прогретом двигателе ориентироваться стоит на отметку HOT, именно в этой отметке показатель уровня масла считается наиболее точным.

    ИТОГО
    Проверять масло нужно при рабочем двигателе и лучше всего на прогретом, ориентируясь на отметку HOT.



    Если вы попытаетесь проверить уровень масла при заглушенном двигателе, то он будет существенно выше нормы.

    Если уровень масла в АКПП низкий?
    Не спешите доливать! Нужно отъехать в специализированное СТО по ремонту и диагностике и для начала определить причину низкого уровня масла. После того, как причина будет понятна и устранена, масло лучше заменить, а не доливать.

    Очень важно точное соответствие трансмиссионного масла регламенту вашего авто. В АКПП недопустимы компромиссы, как в моторном масле.

    Ну и бонусом, полезное видео о проверке уровня масла в АКПП

    18 октября 2019

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно