Фактически перед нами фастбек — то есть седан с покатой линией крыши, сильно заваленным задним стеклом и коротким хвостиком багажника. Оформление передней и задней части сделано в новом ключе, задние фонари объединены в сплошную линию, а крепление зеркал переехало ниже на дверные панели.
Колесная база растянута на 45 мм, до 2850 мм. Новый Kia K5 стал на 50 мм длиннее (4905 мм) и на 20 мм ниже (1445 мм) уходящей модели, но ширина не изменилась (1860 мм). На выбор — колеса диаметром от 16 до 19 дюймов.
Увы, пока это все подробности. Нет даже фотографий интерьера, но, судя по ранее опубликованному эскизу, седан обретет виртуальные приборы и шайбу управления «автоматом», а количество физических кнопок будет сокращено радикально. Полноценная премьера новой модели Kia K5 для корейского рынка состоится до конца года. До других стран, включая Россию, седан под именем Optima доберется примерно в середине 2020-го.
13 ноября 2019