Подобная версия есть и у модели первого поколения, хотя вклад подразделения STI в ней довольно скромный: изменены настройки подвески, добавлен спортивный антураж, но силовой агрегат оставлен почти нетронутым. Судя по всему, этот же рецепт применили и к новой модели, которая первой в гамме обзаведется новым оппозитным турбомотором 1.8. По предварительной информации, он будет выдавать около 200 л.с.
А главной особенностью версии STI Sport станет шасси — такой универсал окажется первой моделью Subaru с электронноуправляемыми амортизаторами, которые имеют несколько режимов, различающихся степенью жесткости. Кроме того, на «спортивном» Леворге дебютирует система Drive Mode Select, позволяющая выбирать ездовые режимы электроники. В зоне «влияния» — двигатель, вариатор, подвеска и полноприводная трансмиссия.
Subaru Levorg второго поколения должен появиться на японском рынке во втором квартале, а значит, ждать подробностей осталось недолго.
13 января 2020