Обзор Toyota Auris после рестайлинга

Новый Toyota Auris – яркое подтверждение тому, насколько классно можно доработать автомобиль во время рестайлинга. Мода нынче переменчива, как погода в марте, попробуй угонись. Похоже, что японским инженерам это удалось сполна. Новый Auris выглядит не только дороже и эффектнее, но и стал визуально шире, что компактному автомобилю только на руку.

Обзор Toyota Auris после рестайлинга #1



Если верить техническим характеристикам, второе поколение «Тойота Аурис» прибавило в аэродинамике (- 0,3 секунды в разгоне до мерной сотни). Еще одна приятная новость для поклонников модели – светодиодные фары с функцией автоматической плавной смены ближнего и дальнего света.

В корне преобразился и интерьер автомобиля. Многие его элементы действительно созданы заново. Пластик на радость автогурманам стал мягче и приятнее на ощупь, сенсорная консоль приобрела более современный вид, панель климата стала удобнее в управлении.

Обзор Toyota Auris после рестайлинга #2



Немного о «колючках». Тем водителям, чей рост принято называть «выше среднего», настойчиво рекомендуем переплатить за бесключевый пуск двигателя. Дело в том, что замок зажигания и так расположен не очень удобно, а тут еще «заботливые» инженеры дополнили его громоздким ключем, который то и дело норовит упереться в правое колено. Диапазон регулировки рулевой колонки по вылету недостаточно велик, поэтому для того чтобы разместиться комфортно, приходится отодвигать сиденье назад. Еще одна ложка дегтя – неудобное расположение зеркала заднего вида, которое «съедает» добрую часть пространства и ухудшает обзор.

Первое поколение Toyota Auris вызывало много нареканий в плане не самой лучшей шумоизоляции. Похоже, что над этим вопросом серьезно поработали: от шин и задней подвески шума действительно стало меньше, в то время, как вопрос со звукоизоляцией моторного отсека решен лишь отчасти. Если же перевести вариатор в режим «Спорт», то, находясь на водительском месте, достаточно быстро устаешь от назойливого звучания двигателя. К слову, о двигателях, для европейского рынка теперь предлагаются два совершенно новых мотора – 1,2-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный. Последний, кстати, разработан совместно с BMW. Оба силовых агрегата в духе семейно-городского автомобиля: им не присущи черты агрессивности, но в то же время запаса мощности всегда достаточно для того чтобы уверенно ощущать себя в потоке. Не до конца понятной осталась необходимость в наличии спорт-режима вариатора. Auris, что ни говори, далек от спорта и даже в своем новом облике располагает к размеренному вождению.
3 августа 2016

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано