Минивэн Chrysler Pacifica

Представленный четыре года назад однообъемник Chrysler Pacifica начал терять покупателей: в прошлом году на рынке США продано 98 тысяч машин против 118 тысяч годом ранее. Но у концерна FCA уже готовы меры для стимулирования спроса, главная из которых — давно ожидаемый покупателями полный привод. Ведь до сих пор единственным полноприводным минивэном в Америке была Toyota Sienna.

Минивэн Chrysler Pacifica #1


Pacifica AWD имеет простую трансмиссию с многодисковой муфтой, которая подключает задние колеса в случае необходимости. Причем сигналом к включению полноприводного режима могут стать не только пробуксовка передних колес или резкое нажатие педали газа, но и активация стеклоочистителей. Также предусмотрена имитация блокировок дифференциалов с помощью тормозов.

Минивэн Chrysler Pacifica #2


Полноприводные версии имеют увеличенный на 20 мм дорожный просвет, перенастроенную подвеску, а сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Важно, что имплантация заднего привода не сказалась на возможностях трансформации салона: такая Pacifica по-прежнему может иметь систему Stow 'n Go, которая позволяет сложить второй и третий ряды сидений в ровный пол. Но заказать версию AWD получится только с бензиновым мотором: гибрид останется строго переднеприводным.

Минивэн Chrysler Pacifica #3


Судя по всему, концерн FCA очень торопится начать продажи полноприводной Пасифики, потому что такие версии появятся еще у дорестайлинговых машин и выйдут на рынок во втором квартале этого года. Между тем на проходящем в эти дни автосалоне в Чикаго представлен обновленный Chrysler Pacifica.

Минивэн Chrysler Pacifica #4


Рестайлинг принес минивэну иное оформление передней части со стандартными светодиодными фарами. На корме — новые фонари, объединенные диодной перемычкой, и измененный бампер. Также пересмотрен дизайн колес. Система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов включена в базовую комплектацию.

Минивэн Chrysler Pacifica #5


Главное приобретение в салоне — медиасистема Uconnect пятого поколения: она имеет увеличенный на 20% экран (диагональю 10,1 дюйма), операционную систему Android и работает в пять раз быстрее прежней. У дорогой версии Limited появился новый центральный тоннель между передними сиденьями — с нижней полкой и увеличенным боксом.

Минивэн Chrysler Pacifica #6


Количество разъемов USB (типов A и C) в салоне увеличено до двенадцати. Новая опция — FamCam, то есть Family Camera: она установлена в салоне, направлена на задние сиденья и передает изображение на центральный монитор. С ее помощью удобно наблюдать за детьми, причем картинку на экране можно увеличивать и уменьшать привычным «смартфонным» движением пальцев.

Минивэн Chrysler Pacifica #7


А еще в гамму добавлена самая роскошная комплектация Pinnacle. Она имеет обивку сидений натуральной кожей наппа, фирменные подушечки на втором ряду, а также увеличенный бокс между передними сиденьями (на 12 литров!) с мягкой крышкой, которая заменяет обычные откидные подлокотники.

Минивэн Chrysler Pacifica #8


Если не считать полного привода, то технически обновленная Pacifica не изменилась. Стандартная версия имеет атмосферник V6 3.6 (291 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом», а гибрид оснащен дефорсированным вариантом этого же двигателя (264 л.с.), двумя электромоторами (86 и 116 л.с.) и электромеханическим вариатором. Тяговую батарею емкостью 16 кВт∙ч можно зарядить от розетки, а в электрическом режиме такой минивэн может проехать до 53 км.
Обновленные Пасифики появятся на американском рынке в четвертом квартале этого года.
7 февраля 2020

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано