Размер решетки радиатора, несмотря на опасения публики, остался прежним. Сзади седан перенес примерно тот же объем изменений, что и спереди: слегка увеличенные выхлопные патрубки, обновленные светодиодные фонари и подретушированный бампер. Фотографий салона пока нет, хотя там ожидаются новые виртуальные приборы и медиасистема — такие же, как у кроссоверов BMW X5 и X7. Перечень оснащения, включая расширенный набор электронных ассистентов, вероятно, тоже пополнится новыми позициями.
По предварительной информации, после рестайлинга в гамме появится новая гибридная версия с подзаряжаемой силовой установкой от BMW 745e. Это тандем трехлитровой турбошестерки и электромотора с совокупной отдачей 394 л.с. и 600 Нм. На разгон до 100 км/ч у такой «пятерки» будет уходить менее пяти секунд, в то время как более крупный седан BMW 745e набирает «сотню» за 5,2 с. Кроме того, ожидается экстремальный седан BMW M5 CS, но он будет представлен позже. Первым делом компания покажет стандартные седаны и универсалы, премьера которых состоится до конца года
6 апреля 2020