Блок управления двигателем Renault Espace 3 1998г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
-
Цена
Скидка 10%
5752 BYN Проверен перед разбором автомобиля. Полностью исправен. Из Германии. При заказе, будьте готовы назвать Артикул!!! Блок управления -ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!! Siemens K7M Бензин
1.6 i, Бензин- Эта запчасть также подходит к: Renault Laguna 1Renault Megane 1Renault Scenic 1Renault 19 1Renault 19 2Renault 21
- Номер запчасти HOM7700864454
- Артикул25381
- ПродавецMotorGood
- Режим работы: Чт 8:30-22:00
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халвеВ рассрочку по карте покупок
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
52 BYN
-
52 BYN
-
52 BYN
-
52 BYN
-
52 BYN
-
86 BYN
-
82 BYN
-
55 BYN
-
46 BYN
-
68 BYN
-
68 BYN
-
46 BYN
Характеристики
Условия доставки
Минск (кольцевая), Борисов, Жодино и попутно - бесплатно; Минск по адресу - 10 руб.;
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
другие города Беларуси - согласно тарифам транспортных компаний (10-80 руб.);
страны Таможенного союза - через транспортные компании: Кит, ПЭК, Энергия, ГлавДоставка, СДЭК, Возовоз
Гарантия
Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Двигатель - 30 дней;
КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;
Диск колёсный – 3 дня;
Другие запчасти – 10 дней.
Отзывы о продавце
52руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца MotorGood . Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Почему нельзя капиталить мотор.
-
7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ
-
Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).
-
Старый двигатель с проекта "И бит, и крашен". BMW M52TUB25 с пробегом 302 000 км.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
Тот самый двигатель, который стучит поршнями. 1.6 MPI с Volkswagen Polo (CFNA)