14T049 Клапан управления турбиной (Актуатор)
Поиск клапан управления турбиной (актуатор)
Найдено 1 запчастей.
В этой категории также представлены: клапан давления турбины, вакуумный клапан турбины, клапан турбины.
-
- Артикул: 12310
- Номера запчасти:A0091533128153312814T04970078208
- Авто: 2.2, Дизель
- Минскavtoridel.by20.11.2024
Договорная
Новые поступления в категории Клапан управления турбиной (Актуатор)
- Клапан управления турбиной (Актуатор) MINI Cabrio F57 restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) MINI CLUBMAN R55 restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Mercedes Citan W415
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Nissan NV 400
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Dacia Sandero 1
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Lincoln MKC
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Dacia Sandero 2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Opel Vivaro B
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Nissan Micra K12
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Jeep Wrangler JK restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Jeep Cherokee KL
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Nissan interstar
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Kia Sedona 2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Audi S3 8P
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Audi 90 B2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Audi 80 B2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) BMW 5 G60
- Клапан управления турбиной (Актуатор) BMW 4 G22/G23
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Chevrolet Cruze J300 restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Chevrolet Epica
-
Что лучше: дизельный или бензиновый тип двигателя?
-
Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz запускает серийное производство двигателей Евро-5 в России
-
Недостатки Mercedes S-Class W221: слабые места и типичные проблемы
-
2.9 CRDi: что за зверь и почему топливная система Delphi на нем - это печаль и боль?
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
10 самых проблемных Моторов автомобилей