5Q0906207 Клапан управления турбиной (Актуатор)
Поиск клапан управления турбиной (актуатор)
Найдено 1 запчастей.
В этой категории также представлены: клапан давления турбины, вакуумный клапан турбины, клапан турбины.
Все запчасти с номером 5Q0906207
-
Оригинал, usa, без дефектов. передний привод.
- Артикул: 17-22-26
- Номера запчасти:06H906283J5Q0906207
- Авто: 2.0, Бензин, АКПП
- Оригинал, usa, без дефектов. передний привод.
- МинскИП Коптева Оксана Станиславовна12.07.2025
55 BYN1950
Новые поступления в категории Клапан управления турбиной (Актуатор)
- Клапан управления турбиной (Актуатор) MINI Cabrio F57 restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) MINI CLUBMAN R55 restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Mercedes Citan W415
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Nissan NV 400
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Dacia Sandero 1
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Lincoln MKC
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Dacia Sandero 2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Opel Vivaro B
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Nissan Micra K12
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Jeep Wrangler JK restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Jeep Cherokee KL
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Nissan interstar
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Kia Sedona 2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Audi S3 8P
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Audi 90 B2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Audi 80 B2
- Клапан управления турбиной (Актуатор) BMW 5 G60
- Клапан управления турбиной (Актуатор) BMW 4 G22/G23
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Chevrolet Cruze J300 restailing
- Клапан управления турбиной (Актуатор) Chevrolet Epica
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)
-
Как привезти двигатель из Европы в Беларусь?
-
Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe
-
Новые силовые установки Volkswagen: гибриды, дизель и метан
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.