Датчик abs задний BMW 3 E90/E91/E92/E93 2005г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:VLU24068
- Цена 115 BYN
- Под заказ: Запчасть находится в Европе!
от 14 раб. дней 1.8 , Бензин, МКПП, Седан
- Номер запчасти 676246602 10071161583
- АртикулVLU24068
- ПродавецRazborkin.by
- г. Минск, Карвата 73 корпус 4
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
54 BYN
-
282 BYN
-
282 BYN
-
282 BYN
-
291 BYN
-
304 BYN
-
282 BYN
-
282 BYN
-
237 BYN
-
291 BYN
-
282 BYN
-
304 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- BMW
- Модель автомобиля
- 3 E90/E91/E92/E93
- Год выпуска
- 2005
- Объём двигателя
- 1.8 (1800см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип КПП
- МКПП
- Тип кузова
- Седан
- Направление
- Заднее
Условия доставки
Осуществляем доставку во все регионы Беларуси, а так же России. Доставка осуществляется как собственным автопарком, так и с привлечением крупнейших транспортных компаний. Наши специалисты подберут для Вас самый подходящий вариант!
Гарантия
Гарантия до 30 дней.
115руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца Razborkin.by. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Почему проседают гильзы в турбодизеле Renault 3.0 V6 DCI (P9X 701)?
-
Чудеса оригинального двигателя Mini Cooper R50, созданного инженерами Chrysler. (W10B16A)
-
Двигатель TSI TFSI. Стоит ли покупать VW Audi, если стоит этот мотор
-
Есть ли недостатки у чисто японского мотора? Lexus IS / Toyota Altezza 2.0 (1G-FE BEAMS)
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Как русские собирают V8 моторы на заводе AMG!