Датчик положения подвески Mercedes GLS X166 2019г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:72104270
- Цена 210 BYN
датчик в комлекте с тягой, возможна продажа тяги отдельно от датчика, состояние как новая, оригинал, перед правая сторона, деталь снята с тестового авто, без пробега по РБ и странам СНГ, возможна помощь в установке, настройке и адаптации данной запчасти. Если у Вас есть вопрос - наберите нашим менеджерам
- Эта запчасть также подходит к: Mercedes GL X166Mercedes ML/GLE w166Mercedes GLE coupe w292
- Номер запчасти A1663200832A0045429918
- Артикул72104270
- ПродавецООО МиксКарТрейд
- Режим работы: Чт 9:00-18:00
- г. Минск, ул. Станиславского 1
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
70 BYN
-
175 BYN
-
140 BYN
-
140 BYN
-
33 BYN
-
33 BYN
-
17 BYN
-
99 BYN
-
99 BYN
-
33 BYN
-
72 BYN
-
18 BYN
Характеристики
Условия доставки
Оплата: Наличный и безналичный рассчет, карты Visa, МИР.
Доставка: В любой город Беларуси, России и ближнего зарубежья:
курьером;
транспортной компанией;
почтой;
Европочтой, СДЭК, Энергия.
Доставка: В любой город Беларуси, России и ближнего зарубежья:
курьером;
транспортной компанией;
почтой;
Европочтой, СДЭК, Энергия.
Гарантия
ГАРАНТИЯ следующий текст:
Гарантия 30 дней, Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия.
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на сертифицированных станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
Гарантия 30 дней, Гарантия не распространяется на товары, состояние и качество которых можно определить визуально, а именно, на стекла, кузовные детали, оптику и другие подобные изделия.
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 20% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на сертифицированных станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
При возврате гарантийного товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит, не в этом причина неисправности и т.п) возврат денежных средств осуществляется с удержанием 30% от его стоимости.
Возврату подлежат товары, у которых во время гарантийного срока были выявлены дефекты и (или) неисправности. При условии если наличие данного дефекта и (или) неисправности не обговаривалось при продаже.
Автоматические коробки передач и электронные блоки обязательно должны устанавливаться на станциях СТО. В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
При возврате (замене) товара денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, расходные материалы и т.д. не возмещаются.
В возврате будет отказано в следующих случаях:
- дефект запчасти, о которой покупатель был предупреждён заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
- истек гарантийный срок;
- отсутствуют или повреждены нанесенные маркировки и защитные пломбы продавца (при установке деталей на автомобиль запрещается разбирать запчасть, смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать маркировки нанесённые продавцом);
- запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- запчасть после продажи подвергалась серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.) и не соответствует состоянию при продаже;
- запчасти на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше)
210руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ООО МиксКарТрейд перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Что ТВОРИТ подвеска Камри! Сравнение с КИА Оптима 2019
-
И бит, и крашен: восстанавливаем BMW E39. Ремонтируем подвеску. Часть 1.
-
Как устроены амортизаторы и для чего они нужны
-
Бесплатная проверка амортизаторов при ремонте авто
-
Бесплатная диагностика подвески с 9.00 до 10.00 утра
-
Фирма ClearMotion выведет активную подвеску в массы