Генератор Opel Insignia 1 2012г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:150595860_2
- Цена 135 BYN
Генератор БУ в отличном состоянии. Проверен на стенде. Оригинал из Европы. Гарантия 14 дней. Отправим по РБ. ФОТО и Видео можем выслать по запросу в WhatsApp, Viber, Telegram. СКИДКА для наших постоянных СТО-партнеров
2.0 , Дизель- Номер запчасти CA2181
- Артикул150595860_2
- ПродавецООО "Авто Юнит"
- Режим работы: Вт 9:00-18:00
- г. Минск, ул. Брестская, д. 34г
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по карте покупок
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
171 BYN
-
705 BYN
-
732 BYN
-
732 BYN
-
732 BYN
-
732 BYN
-
263 BYN
-
263 BYN
-
732 BYN
-
937 BYN
-
732 BYN
-
705 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Opel
- Модель автомобиля
- Insignia 1
- Год выпуска
- 2012
- Объём двигателя
- 2.0 (2000см3)
- Топливо
- Дизель
Условия доставки
по Минску - 10 руб. в течение 1-3 часов;
по Беларуси - от 20 руб. в течение 72 часов
условия уточняйте у менеджера
по Беларуси - от 20 руб. в течение 72 часов
условия уточняйте у менеджера
Гарантия
Гарантия:
1) Восстановленные агрегаты - 6 месяцев;
2) Бу агрегаты - 14 дней.
1) Восстановленные агрегаты - 6 месяцев;
2) Бу агрегаты - 14 дней.
135руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ООО "Авто Юнит" дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?
-
Как русские собирают V8 моторы на заводе AMG!
-
Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?
-
Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.
-
Двигатель Z22YH
-
Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)
-
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 ALT?