19 октября 2018
Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?
Двигатель 2.0 DTI (Y20DTH) можно встретить на Опель Вектра, Опель Зафира, Опель Сигнум. Это любопытный двигатель, который появился в 1996 году, сразу впечатлил 16-клапанной ГБЦ с одним распредвалом, продвинутым топливным насосом VP44, но устарел уже к 2000 году. Мощностью и экономичностью он не впечатляет. Хотя с надежностью у него в принципе все довольно хорошо. Правда, на ранних экземплярах выходил из строя ТНВД VP44, ремонт или замена которого обходились очень дорого.
Комментарии Добавить комментарий
Сообщений еще не написано
Возможно Вам будет интересно
Бюджетный и немного мудреный двигатель Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)
0 26 апреля 20191.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?
0 26 апреля 2019Самый ненадежный двигатель Alfa Romeo: все проблемы движка 2.0 Twin Spark
0 26 апреля 2019Маленький и ненадежный? Откуда столько проблем у двигателя Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
0 26 апреля 2019