• Почему на моторе Opel 1.7 DTI (Y17DT) застучал коленвал?

    Все 1,7-литровые дизельные двигатели, встречающиеся на Opel, разработаны японской компанией Isuzu. История этих двигателей началась в 1990-м году, а закончилась в 2014-м.
    Мы разобрали двигатель образца 1998 года - именно в этом году 1,7-литровый японский дизель перешел на непосредственный впрыск топлива и получил 16-клапанную головку блока.
    Вообще этот двигатель довольно надежен и неприхотлив, но чтобы нам всем было интереснее, мы нашли мотор, у которого люфтит коленвал. А вам любопытно, почему же коленвал вдруг начал стучать?

    19 октября 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно