Генератор Renault Scenic 2 2003г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:00000052083-19
- Цена 469 BYN
Нoвый. Гарантия 12 месяцев или 20000 км.
1.6 , Бензин- Номер запчасти 0986048611112457CAL35102GSCAL35102OSCA1652IRALM1652BAALM1652BSALM1652DDALM1652LPALM1652UXALM1652YX210280A2TB6481A2TC0981ALM1652RBALM1652WA2310000QA12310000QA923100BN700771113472877114970997711497268820005393882001202868200373636ALTH234440234TG11C011SP1319025W23174N301N20964Z
- Артикул00000052083-19
- ПродавецБелстартергрупп
- г. Минск, Тимирязева 46/5, 2 этаж
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
132 BYN
-
163 BYN
-
163 BYN
-
98 BYN
-
98 BYN
-
312 BYN
-
62 BYN
-
125 BYN
-
290 BYN
-
325 BYN
-
290 BYN
-
325 BYN
Характеристики
Условия доставки
По Минску:
- при сумме заказа от 100 руб. - бесплатная доставка.
- 10 рублей - для заказов до 100 руб. в пределах МКАД.
По РБ: (отправляем в любую точку РБ ТК Автолайтэкспресс)
- при сумме заказа от 100 руб. - бесплатная доставка.
- 10 рублей - для заказов до 100 руб.
Доставка по Минску в тот же день - для заказов, оформленных до 16:00.
Доставка на следующий рабочий день - для заказов, оформленных после 16:00.
Доставка по РБ на следующий рабочий день - для заказов, оформленных до 15:00.
Доставка по РБ через один рабочий день - для заказов, оформленных после 15:00.
- при сумме заказа от 100 руб. - бесплатная доставка.
- 10 рублей - для заказов до 100 руб. в пределах МКАД.
По РБ: (отправляем в любую точку РБ ТК Автолайтэкспресс)
- при сумме заказа от 100 руб. - бесплатная доставка.
- 10 рублей - для заказов до 100 руб.
Доставка по Минску в тот же день - для заказов, оформленных до 16:00.
Доставка на следующий рабочий день - для заказов, оформленных после 16:00.
Доставка по РБ на следующий рабочий день - для заказов, оформленных до 15:00.
Доставка по РБ через один рабочий день - для заказов, оформленных после 15:00.
Гарантия
Гарантия от 90 дней до 12 месяцев (или 20000 км.) при установке на СТО. Предложение не является публичной офертой.
Важно!
Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин: Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, кпп в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.
Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.
Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя
3. Исполнитель обязан:
3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).
Гарантия на запчасти для грузовых автомобилей 6 мес.
Условия гарантии
Главными условиями предоставления гарантии на запчасти для легковых автомобилей является:
Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
заказ-наряд на снятие и установку детали.
заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
Рекламации не рассматриваются в случаях:
истечения гарантийного срока эксплуатации;
покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
Читайте подробнее на странице "Возврат товара".
Товар не может быть принят на склад если упаковка:
небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
замочена водой либо иными жидкостями;
нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
Товар не может быть принят на склад если продукция:
имеет явные признаки установки;
имеет следы от грязных рук, смазки;
загрязнена песком;
повреждена в результате небрежного обращения;
имеются следы закручивания болтов;
имеется запах бензина или дизельного топлива;
заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки водитель транспортной компании).
Наличие фотографий дефектного товара:
Общий вид повреждённого места;
Повреждённый товар.
При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.
По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются
Важно!
Обращаем внимание, что купленный у нас товар может не подойти к ТС по ряду причин: Ошибка кросса, изменения конструкции в узлах, замена двигателя, кпп в ходе эксплуатации ТС, неправильное вложение и прочее.
Перед установкой мастер должен проверить пригодность детали к автомобилю.
Статья 36 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя
3. Исполнитель обязан:
3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
4. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в согласованный срок, а при невозможности – возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исполнитель не освобождается от ответственности в том случае, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства и характеристики материала (вещи).
Гарантия на запчасти для грузовых автомобилей 6 мес.
Условия гарантии
Главными условиями предоставления гарантии на запчасти для легковых автомобилей является:
Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
заказ-наряд на снятие и установку детали.
заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
Рекламации не рассматриваются в случаях:
истечения гарантийного срока эксплуатации;
покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
Читайте подробнее на странице "Возврат товара".
Товар не может быть принят на склад если упаковка:
небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
имеет сторонние наклейки, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
замочена водой либо иными жидкостями;
нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).
Товар не может быть принят на склад если продукция:
имеет явные признаки установки;
имеет следы от грязных рук, смазки;
загрязнена песком;
повреждена в результате небрежного обращения;
имеются следы закручивания болтов;
имеется запах бензина или дизельного топлива;
заправлена смазкой ((шрусы)кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе);3. Претензии оформленные как «нарушение упаковки» и «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки водитель транспортной компании).
Наличие фотографий дефектного товара:
Общий вид повреждённого места;
Повреждённый товар.
При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.
По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются
469руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца Белстартергрупп дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Следующее поколение ДВС Volkswagen станет последним
-
ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ! 254 812 просмотров
-
Какие проблемы случаются с дизелем 2.2 HDI? Двигатель Peugeot / Citroen 2.2 hdi (DW12ATED4 / 4HX)
-
Электромобиль или машина с ДВС: что круче?
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.