головка блока цилиндров Audi A6 C4 (S6,RS6) 1996г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:AG1085985
- Цена 320 BYN
078103373F В сборе как на фото.
2.6 i- Номер запчасти 078103373F
- АртикулAG1085985
- ПродавецMotorMarket
- Режим работы: Вт 9:00-18:00
- г. Минск, ул.Бирюзова 10
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетВ рассрочку по карте Smart
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
330 BYN
-
310 BYN
-
1064 BYN
-
2086 BYN
-
404 BYN
-
310 BYN
-
434 BYN
-
310 BYN
-
465 BYN
-
465 BYN
-
768 BYN
-
316 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Audi
- Модель автомобиля
- A6 C4 (S6,RS6)
- Год выпуска
- 1996
- Объём двигателя
- 2.6 (2600см3)
- Тип двигателя
- i
Условия доставки
Транспортными компаниями по РБ и РФ
Курьером по Минску
Курьером по Минску
Гарантия
Гарантия :
- 14 дней, на все детали, кроме кузовных элементов, оптики и пластика.
- 30 дней на проверку и установку двигателя.
- 14 дней на установку и проверку АКПП (при условии, что устанавливается на специализированном СТО
- 14 дней, на все детали, кроме кузовных элементов, оптики и пластика.
- 30 дней на проверку и установку двигателя.
- 14 дней на установку и проверку АКПП (при условии, что устанавливается на специализированном СТО
320руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца MotorMarket перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Кривошипно-шатунный механизм
-
Недостатки Mercedes S-Class W221: слабые места и типичные проблемы
-
Почему проседают гильзы в турбодизеле Renault 3.0 V6 DCI (P9X 701)?
-
Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?
-
Разобрали и обалдели: дизель Volvo D5 (D5244T), который нас очень удивил
-
5 клапанов на цилиндр и масложор: что не так с двигателем Audi / VW 2.0 ALT?