Интеркулер DAF LF 2007г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:36486474
- Цена 584 BYN
- Артикул36486474
- ПродавецЧУП Дисаол
- г. Молодечно, ул. Ларина, 2А
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
746 BYN
-
438 BYN
-
438 BYN
-
584 BYN
-
584 BYN
-
438 BYN
-
690 BYN
-
3033 BYN
-
1353 BYN
-
1631 BYN
-
655 BYN
-
2445 BYN
Условия доставки
самовывоз;
по РБ - через Автолайтэкспресс;
в Москву - с перевозчиками;
по СНГ - через ТК КИТ, ТК СДЕК
по РБ - через Автолайтэкспресс;
в Москву - с перевозчиками;
по СНГ - через ТК КИТ, ТК СДЕК
Гарантия
Публичный договор (оферта) размещен на нашем сайте
Срок проверки (со дня реализации) - 14 дней.
Срок проверки не распространяется на детали, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки.
При истечении срока проверки возврату автозапчасти не подлежат
Другие условия покупки и доставки уточняйте у продавца.
Срок проверки (со дня реализации) - 14 дней.
Срок проверки не распространяется на детали, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки.
При истечении срока проверки возврату автозапчасти не подлежат
Другие условия покупки и доставки уточняйте у продавца.
584руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ЧУП Дисаол перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Почему на моторе Opel 1.7 DTI (Y17DT) застучал коленвал?
-
Как выбрать двигатель с разборки
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.
-
Покупайте двигатель с выгодой!
-
1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?