Клапан управления турбиной (Актуатор) MINI CLUBMAN R55 restailing 2009г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:0794
- Цена Договорная
11658509323, 11657811814, 11657808032, 11747796338, 8509323, 7811814, 7808032, 7796338, BMW X5 E70 Клапан управления турбиной (Актуатор)
3.5 M57N2, Дизель, АКПП- Номер запчасти 116585093231165781181411657808032117477963388509323781181478080327796338
- Артикул0794
- ПродавецИП Зеневич А.В
- Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчет
- Эта запчасть также подходит к: BMW 3 E90/E91/E92/E93BMW X5 E70BMW 1 E81/E82/E87/E88BMW 1 F20/F21BMW 6 F06/F12/F13BMW 5 F10/F11/GT F07BMW 3 F30/F31/GT F34BMW 7 F01/F02BMW 5 G30/G31BMW 7 G11/G12BMW X1 E84BMW X1 F48BMW X3 F25BMW X3 G01BMW X5 F15BMW X6 E71/E72BMW X6 F16BMW 2 F22/F23BMW 4 F32/F33/GT F36BMW 8 G14/G15/G16BMW X5 G05 BMW X2 F39BMW X4 F26BMW X4 G02BMW X7 g07BMW X6 G06MINI COUNTRYMAN R60MINI Cabrio F57 restailing
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
160 BYN
-
128 BYN
-
128 BYN
-
596 BYN
-
489 BYN
-
794 BYN
-
1018 BYN
-
1018 BYN
-
1018 BYN
-
2039 BYN
-
865 BYN
-
961 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- MINI
- Модель автомобиля
- CLUBMAN R55 restailing
- Год выпуска
- 2009
- Объём двигателя
- 3.5 (3500см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- M57N2
- Тип КПП
- АКПП
Условия доставки
по РБ - от 20 руб.;
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
по ЕАЭС - транспортными компаниями, отправка ежедневно
Гарантия
По договоренности. Есть товары, на которые данная гарантия не распространяется: оптика, стекла, и любые другие запчасти, пригодность к использованию которых можно определить по внешнему состоянию при осмотре в момент покупки.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ИП Зеневич А.В дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость, комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?
-
Кривошипно-шатунный механизм
-
Как сломать надежный мотор? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
-
Из-за чего разрушились ПОРШНИ?
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Больной на обе ГБЦ: двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE).