Коллектор впускной Nissan Navara D40 2006г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:27489_2000001181141
- Цена 40 BYN
2.5 DCi, Дизель
- Артикул27489_2000001181141
- Продавец ООО Автопряник
- Режим работы: Пн 9:00-18:00
- г. Минск, г.Заславль, ул. Дзержинская, 24
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
21 BYN
-
20 BYN
-
20 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
-
169 BYN
-
131 BYN
-
50 BYN
-
158 BYN
-
158 BYN
-
17 BYN
-
106 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Nissan
- Модель автомобиля
- Navara D40
- Год выпуска
- 2006
- Объём двигателя
- 2.5 (2500см3)
- Топливо
- Дизель
- Тип двигателя
- DCi
Условия доставки
Доставка по РБ осуществляется транспортной компанией.
Гарантия
Реализуемые автозапчасти являются бывшими в употреблении. Для проверки качества и работоспособности предоставляется проверочный срок. Стандартный срок проверки и возврата запчастей составляет (со дня реализации, а для регионов с момента получения товара покупателем):
- двигателя, МКПП - 30 дней;
- АКПП - 14 дней;
- прочие запчасти - 14 дней.
- двигателя, МКПП - 30 дней;
- АКПП - 14 дней;
- прочие запчасти - 14 дней.
Отзывы о продавце
40руб
Цена в объявлении не является публичной офертой. Окончательную стоимость уточняйте у продавца ООО Автопряник. Оплата производится только в белорусских рублях.
Комплектация на фото может отличаться от заявленной.
Комплектация, состояние, наличие и соответствие фото уточняйте у продавца перед покупкой. При необходимости можно запросить у продавца дополнительные фото.
Площадка iDriver.by не несет ответственности за предлагаемый товар и информацию, указанную в объявлении
-
Двигатель FSI, с которого все началось. Проблемы и недостатки мотора 1.6 FSI (BAG).
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Что не так с мотором Opel 2.0 DTI (Y20DTH)?
-
Откуда проблемы с надежностью у двигателя Honda 2.0 (K20A4) ?
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3
-
Кривошипно-шатунный механизм