Коллектор выпускной Audi A4 B5 1998г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:57992321
-
Цена
Скидка 5%
38.436 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, как на фото
1.8 i, Бензин, МКПП, Универсал- Эта запчасть также подходит к: Audi A6 C5 (S6,RS6)Volkswagen Passat B5
- VIN WVWZZZ3BZWE100616
- Номер запчасти 058253033A
- Артикул57992321
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пн 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
50 BYN
-
Договорная
-
Договорная
-
380 BYN
-
389 BYN
-
380 BYN
-
380 BYN
-
372 BYN
-
328 BYN
-
161 BYN
-
380 BYN
-
54 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
36руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Видеоотзыв на двигатель Nissan Primera 1,9DCi
-
Старый двигатель с проекта "И бит, и крашен". BMW M52TUB25 с пробегом 302 000 км.
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению
-
Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).
-
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3