Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению

Представители Volkswagen рассказали о том, какие задачи стоят перед автомобильной отраслью, о процессе лазерного хонингования и о будущем двигателей внутреннего сгорания, а также представили 6-литровый W-образный 12-цилиндровый двигатель TSI мощностью 608 л.с.

Д-р Хайнц-Якоб Нойсер (Dr. Heinz-Jakob Neußer), член совета директоров концерна Volkswagen, рассказал о будущем транспортных средств и инновационных технологиях.

Снижение выбросов СО2, разработка электромобилей и внедрение цифровых технологий являются основными задачами, которые стоят сейчас перед представителями отрасли. «Защита окружающей среды представляет собой неотъемлемую часть нашей ответственности по отношению к обществу. Кроме того, количество потребляемого топлива и объем вредных выбросов – это то, что интересует клиента сейчас, большое внимание этим аспектам уделяют и политики», – отметил д-р Нойсер.

Разработка экологически безопасных транспортных средств остается основной целью концерна Volkswagen. Широкий ряд силовых установок – от бензиновых и дизельных двигателей до агрегатов, работающих на природном газе или водородном топливе, гибридного привода plug-in и электропривода – свидетельствует о невероятном инновационном потенциале Volkswagen.

Д-р Нойсер отметил: «Оптимизация двигателя внутреннего сгорания является важным направлением инновационной работы. Экономичные двигателям TDI и TSI/TFSI – в идеале с коробкой передач DSG – вряд ли будут заменены чем-то в ближайшем будущем. А снижение выбросов СО2 двигателями внутреннего сгорания в настоящее время можно обеспечить исключительно путём применения высоких технологий. В качестве примеров можно привести наш высокооборотный дизельный двигатель и мощный трёхцилиндровый двигатель TSI».

Говоря о бензиновых силовых агрегатах, д-р Нойсер уделил особое внимание экономичному трёхцилиндровому двигателю TSI серии EA211. Благодаря одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору этот силовой агрегат развивает мощность 272 л. с. и крутящий момент 270 Н•м при всего одном литре рабочего объёма.

Д-р Нойсер также рассказал о технике лазерного хонингования. Это новая технология нанесения покрытия, которую Volkswagen внедрит в серийное производство автомобилей в будущем, будет способствовать значительному снижению трения в двигателях, а значит – повышению эксплуатационных характеристик.

Также на симпозиуме Volkswagen представил новейшие поколения силовых агрегатов: новый W12 TSI, один из лучших двигателей в мире, и новый двухлитровый дизельный двигатель TDI, отвечающий требованиям стандарта Евро 6, для коммерческих автомобилей.

Новый 6-литровый W-образный 12-цилиндровый двигатель TSI

Двигатель Volkswagen W12 TSI следующего поколения  в настоящий момент является одним из самых привлекательных высокотехнологичных силовых агрегатов в мире.

Среди новых разработок следует отметить гильзы цилиндров с покрытием APS, пригодную для эксплуатации на бездорожье систему смазки с переключаемым масляным насосом, систему охлаждения с интегрированной функцией терморегулирования, систему двойного впрыска топлива (впрыск под высоким давлением в цилиндры и впрыск под низким давлением во впускной коллектор), двухступенчатый турбонаддув, отключение цилиндров по рядам (слева по ходу движения), систему управления двигателем с двумя блоками управления, а также систему «Старт-стоп», которая снижает расход топлива и вредные выбросы.

Выбросы CO2 менее 250 г/км в новом европейском цикле движения (NEDC) – при мощности 608 л.с. (6000 об/мин) и максимальном крутящем моменте 900 Н•м (1500-4500 об/мин) – свидетельствуют о том, насколько эффективно в этом силовом агрегате совмещены высокая экономичность и поразительные эксплуатационные характеристики. Шестилитровый 12-цилиндровый двигатель разгоняет автомобиль (в зависимости от модели) до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и до максимальной скорости более 300 км/ч.

 

11 сентября 2015

Вам будет интересно

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано