Коллектор выпускной Audi A6 Allroad C5 2002г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:16211071296
- Цена 30 BYN
Гарантия. Доставка.
3.0 i, Бензин, АКПП, Универсал- Эта запчасть также подходит к: Audi A6 C5 (S6,RS6)
- Номер запчасти 06C253031H
- Артикул16211071296
- ПродавецИП Коробчук В.А
- Режим работы: Сб 10:00-17:00
- г. Минск, Полярная 60А
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБанковские карты
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
51 BYN
-
36 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
-
45 BYN
-
21 BYN
-
161 BYN
-
161 BYN
-
170 BYN
-
170 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Audi
- Модель автомобиля
- A6 Allroad C5
- Год выпуска
- 2002
- Объём двигателя
- 3.0 (3000см3)
- Топливо
- Бензин
- Тип двигателя
- i
- Тип КПП
- АКПП
- Тип кузова
- Универсал
Условия доставки
РУП Белпочта наложенным платежом, Европочтой или транспортной компанией;
стоимость почтовых расходов и стоимость доставки транспортной компанией осуществляется за счёт покупателя
стоимость почтовых расходов и стоимость доставки транспортной компанией осуществляется за счёт покупателя
Гарантия
3-14 дней в зависимости от запчасти - на установку и проверку;
в случае возврата товара посредством РУП Белпочта, Европочта или транспортной компанией, пересылка товара производится за счёт средств покупателя
в случае возврата товара посредством РУП Белпочта, Европочта или транспортной компанией, пересылка товара производится за счёт средств покупателя
30руб
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца ИП Коробчук В.А дополнительные фото.
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Стоимость,комплектацию, состояние и наличие уточняйте у продавца до оформления заказа.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
-
Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?
-
Конкурс «Двигатель года — 2018»: снова триумф Ferrari
-
1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?
-
5 СОВРЕМЕННЫХ двигателей,которые пройдут без капиталки 400 тыс км!
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3