Коллектор выпускной Volkswagen Golf 2 1988г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:82416321
- Цена 59 BYN
Деталь из Германии. Гарантия на установку. Дефект на фото.
1.8 , Бензин- Номер запчасти 033A051253 KPE
- Артикул82416321
- ПродавецИП Ткаченко А.В
- Режим работы: Чт 10:00-17:00
- г. Витебск, Белохвостикова дом 48
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчет
- Вам может быть интересно
Похожие товары
-
Коллектор выпускной Volkswagen Golf 2 , 1989
138 BYN -
Коллектор выпускной Volkswagen Golf 2 , 1989
96 BYN -
Коллектор выпускной Volkswagen Golf 2 , 1990
102 BYN -
Коллектор выпускной Volkswagen Golf 2 , 1990
112 BYN -
Коллектор выпускной Volkswagen Golf 2 , 1989
47 BYN -
коллектор выпускной Volkswagen Golf 2 , 1990
37 BYN -
Турбина Volkswagen Golf 2 , 1990
440 BYN -
Турбина Volkswagen Golf 2 , 1986
435 BYN -
Головка блока цилиндров Volkswagen Golf 2 , 1989
231 BYN -
Датчик уровня топлива Volkswagen Golf 2 , 1990
33 BYN -
Коллектор впускной Volkswagen Golf 2 , 1989
50 BYN -
Кронштейн двигателя Volkswagen Golf 2 , 1993
33 BYN
Характеристики
- Состояние
- Б/У
- Марка автомобиля
- Volkswagen
- Модель автомобиля
- Golf 2
- Объём двигателя
- 1.8 (1800см3)
- Топливо
- Бензин
Условия доставки
По Беларуси европочтой и транспортной компанией(наложенным платежом).
России ,Казахстан- транспортной компанией.
России ,Казахстан- транспортной компанией.
Гарантия
Сроки проверки соответствия и работоспособности в зависимости от вида запчастей составляют:
Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель (ДВС) - 30 дней
МКПП - 14 дней
АКПП - 14 дней
Прочие, кроме негарантийных - 14 дней
Негарантийные запчасти - 0 дней
Двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель (ДВС) - 30 дней
МКПП - 14 дней
АКПП - 14 дней
Прочие, кроме негарантийных - 14 дней
Негарантийные запчасти - 0 дней
Двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки, электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.
Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).
Не подлежат возврату автозапчасти, если:
- истёк проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).
- отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;
- автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).
В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
Отзывы о продавце
59руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца ИП Ткаченко А.В перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?
-
Subaru прощается с двигателем EJ20
-
Все проблемы двигателя 1.8T 5v от Audi Volkswagen Skoda и Seat на примере мотора AUQ.
-
На продажу выставлен самый дорогой автомобильный двигатель в мире
-
Volkswagen на 36-ом Венском симпозиуме по моторостроению
-
И бит, и крашен: сначала "убили" двигатель, а потом поменяли его вместе АКПП.