Кронштейн двигателя Audi A4 B5 1998г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:24367073
-
Цена
Скидка 5%
8.78 BYN левый, оригинал из Германии, без дефектов, в хорошем состоянии, как на фото
1.8 Ti, Бензин, АКПП, Универсал- Номер запчасти 8D0199307L 8D0199307H 8D0199305
- Артикул24367073
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пт 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Эта запчасть также подходит к: Audi A6 C5 (S6,RS6)Volkswagen Passat B5
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
48 BYN
-
43 BYN
-
38 BYN
-
48 BYN
-
41 BYN
-
30 BYN
-
54 BYN
-
75 BYN
-
19 BYN
-
20 BYN
-
21 BYN
-
21 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
8руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
Как Вы Убиваете МОТОР, Ездой на НИЗКИХ Оборотах
-
Объявлены технические параметры нового двигателя V8 от Mercedes-Benz и AMG
-
Капиталка или бу двигатель
-
Диагностика общего состояния двигателя
-
5 СОВРЕМЕННЫХ двигателей,которые пройдут без капиталки 400 тыс км!
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3