Кронштейн двигателя Audi A4 B5 1998г.
Позвонить продавцу
Нажмите, чтобы увидеть контакты продавца
- +375 (●●) ●●●-●●-●●
Артикул:36867424
-
Цена
Скидка 5%
25.624 BYN оригинал, из Германии, в хорошем состоянии, без дефектов, комплектность как на фото
2.4 i, Бензин, МКПП, Универсал- Эта запчасть также подходит к: Audi A6 C5 (S6,RS6)
- VIN WAUZZZ4BZXN056063
- Номер запчасти 8D0199307G
- Артикул36867424
- ПродавецImperial Motors
- Режим работы: Пн 9:00-17:00
- г. Минск, ул. Слободская, д.151, кв.7, д. Старое Село, ул. Мира, 21
Показать на карте - Условия гарантии Условия доставки
- Форма оплаты Наличный расчетБезналичный расчетБанковские картыВ рассрочку по халве
- Вам может быть интересно
Похожие объявления
-
55 BYN
-
49 BYN
-
55 BYN
-
44 BYN
-
47 BYN
-
35 BYN
-
35 BYN
-
35 BYN
-
35 BYN
-
18 BYN
-
35 BYN
-
35 BYN
Характеристики
Условия доставки
На покупку свыше 200 byn, доставка по г. Минску в пределах МКАД
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
бесплатно.
Отправляем по РБ через транспортные компании и курьера за счет покупателя.
Так же отправляем в РФ через транспортные компании.
Гарантия
На двигатели - 30 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
На АКПП и МКПП - 14 дней.
Рулевые рейки и навесное оборудование двигателей - 10 дней.
24руб
Цена товара может отличаться и не является публичной офертой. Цену, состояние, комплектацию и наличие уточняйте у продавца Imperial Motors перед покупкой.
Комплектация и состояние на фото может отличаться от заявленной. Вы можете запросить у продавца дополнительные фото.
iDriver.by является рекламной площадкой и не несет ответственности информацию, указанную в объявлении
-
1.4 HDI / TDCi: французский дизель надежнее немецких?
-
3 дизельных цилиндра: что не так в крохотном двигателе VW 1.4 TDI (AMF)?
-
Белый дым из выхлопной трубы и что делать
-
Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)
-
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.
-
Самый "плохой" японский двигатель оказался довольно надёжным: Daihatsu 1.3