• Конкурс «Двигатель года — 2018»: снова триумф Ferrari


    В этом году международный конкурс International Engine of the Year отмечает двадцатилетие. Однако с годами он становится все менее интересным и более предсказуемым. Например, абсолютным победителем в этом году стал тот же мотор, что и в двух предыдущих конкурсах — это битурбодвигатель Ferrari F154 V8 объемом 3,9 л, который устанавливается на среднемоторные суперкары семейства Ferrari 488 и развивает 670—720 лошадиных сил.

    Наиболее любопытна номинация, где награждаются новые двигатели, автомобили с которыми вышли на рынок за прошедший год. И здесь «золото» на этот раз тоже взяла компания из Маранелло: лучшим признан 800-сильный атмосферник F140 GA V12 6.5 суперкара Ferrari 812 Superfast. Он же на третьем месте в основном конкурсе «Двигатель года».


    Второе место среди новых агрегатов занял модернизированный битурбомотор V8 4.4 (600 л.с.) нового седана BMW M5. А на третьем месте — трехлитровая рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 с 48-вольтовым стартер-генератором (367 л.с.), которая пока устанавливается только на модели CLS и S-класса, но позже появится и на других автомобилях марки.

    Но в остальных номинациях — скука. Девять из одиннадцати победителей те же, что и год назад, а некоторые моторы держатся на первых строчках уже несколько лет подряд. Разве что среди моторов объемом менее одного литра лучшим признан трехцилиндровый агрегат Volkswagen 1.0 TSI, который в прошлом году располагался на втором месте и теперь, наконец, оттеснил туда мотор Ford Ecoboost 1.0, бравший призы шесть лет подряд.

    А в самой многокубатурной лиге «более четырех литров» награду взял уже упомянутый мотор Ferrari V12 6.5, но фокус в том, что в 2017 году призером был его предшественник объемом 6,3 л, так что неожиданности не случилось и здесь. И что характерно - в призовых тройках нет ни одного дизеля.
    6 июня 2018

Комментарии Добавить комментарий

    Сообщений еще не написано

Возможно Вам будет интересно